Логотип Отоба ру

Двигатель Saab D207L

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя D207L или Saab 9-5 1.9 TiD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.9-литровый дизельный силовой агрегат D207L под капотом Saab 9-5

1.9-литровый дизельный двигатель Saab D207L или 1.9 TiD производился с 2004 по 2010 годы и устанавливался на пару самых популярных моделей шведского концерна с индексами 9-3 и 9-5. Этот 16-клапанный мотор создан компанией Fiat и аналогичен силовому агрегату Opel Z19DTH.

Другие дизельные двс: D207E, D207R, D223L и D308L.

Технические характеристики мотора Saab D207L 1.9 TiDS

Точный объем1910 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749MV
Какое масло лить4.6 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км
1.9-литровый дизельный мотор Saab D207L фото
Место расположение номера 1.9-литрового двигателя Saab D207L

Номер двигателя D207L расположен спереди на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Сааб D207L

На примере Saab 9-5 2007 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.4 литра
Saab 9-5 2007 года с дизельным двигателем 1.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель D207L 1.9 l

Saab
9-3 II (YS3F)2004 - 2010
9-5 I (YS3E)2005 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс D207L

Большинство проблем мотора связано с вихревыми заслонками впускного коллектора

При износе они начинают закрываться невпопад, клинить, а могут и вовсе отвалиться

Топливная система очень надежна и регулярно беспокоит лишь дозировочный клапан

На большом пробеге форсунки часто начинают лить, однако они вполне ремпригодны

Иногда трескается либо деформируется в районе 4-го цилиндра выпускной коллектор

Дополнительные материалы

Подробный обзор аналогичного дизеля Z19DTH

Этот дизель пережил обрыв ремня ГРМ! Что нужно знать о 1.9 CDTI ?