Двигатель Saab D207L
1.9-литровый дизельный двигатель Saab D207L или 1.9 TiD производился с 2004 по 2010 годы и устанавливался на пару самых популярных моделей шведского концерна с индексами 9-3 и 9-5. Этот 16-клапанный мотор создан компанией Fiat и аналогичен силовому агрегату Opel Z19DTH.
Технические характеристики мотора Saab D207L 1.9 TiDS
Точный объем | 1910 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749MV |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя D207L по каталогу составляет 185 кг
Номер двигателя D207L расположен спереди на стыке блока с коробкой
Активнее всего этот дизель обсуждают на Saab-Club.su
Расход топлива двс Сааб D207L
На примере Saab 9-5 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель D207L 1.9 l
9-3 II (YS3F) | 2004 - 2010 |
9-5 I (YS3E) | 2005 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D207L
Большинство проблем мотора связано с вихревыми заслонками впускного коллектора
При износе они начинают закрываться невпопад, клинить, а могут и вовсе отвалиться
Топливная система очень надежна и регулярно беспокоит лишь дозировочный клапан
На большом пробеге форсунки часто начинают лить, однако они вполне ремпригодны
Иногда трескается либо деформируется в районе 4-го цилиндра выпускной коллектор
Подробный обзор аналогичного дизеля Z19DTH