Логотип Отоба ру

Двигатель Saab D223L

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя D223L или Saab 9-3 2.2 TiD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.2-литровый дизельный силовой агрегат D223L под капотом Saab 9-3

2.2-литровый дизельный двигатель Saab D223L либо 2.2 TiD производился с 1998 по 2005 год и устанавливался на пару самых популярных моделей шведского концерна с индексами 9-3 и 9-5. Такой дизель существует в двух версиях: созданный на базе мотора X22DTH и агрегата Y22DTH.

Другие дизельные двс: D308L.

Технические характеристики мотора Saab D223L 2.2 TiD

Первая модификация на базе X22DTH
Точный объем2171 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент260 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня98 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1549S
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Вторая модификация на базе Y22DTH
Точный объем2171 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня98 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1849V
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км
2.2-литровый дизельный мотор Saab D223L фото
Место расположение номера 2.2-литрового двигателя Saab D223L

Номер двигателя D223L расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива двс Сааб D223L

На примере Saab 9-3 2001 года с механической коробкой передач:

Город9.0 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.4 литра
Saab 9-3 2001 года с дизельным двигателем 2.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель D223L 2.2 l

Saab
9-3 I (YS3D)1998 - 2003
9-3 II (YS3F)2002 - 2004
9-5 I (YS3E)2002 - 2005
  

Недостатки, поломки и проблемы двс D223L

Основные проблемы этого дизельного мотора связаны с капризами ТНВД Bosch VP44

Не очень высоким ресурсом тут отличаются цепи грм, особенно это касается верхней

Из-за высыхания прокладок под форсунками топливо нередко смешивается с маслом

Много хлопот владельцам авто с таким мотором доставляет завоздушивание системы

Вихревые заслонки впуска часто клинят, а еще могут отвалиться и упасть в цилиндры

К слабым местам этого агрегата также относят стартер, вакуумный насос и клапан егр

На профильном форуме описано немало случаев поломки коленвала при езде в натяг

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах дизеля Сааб D223L

Замечательный дизель Opel 2.2 DTI (Y22DTR) для Saab 9-5 2.2 TiD. Откуда у него столько проблем?