Двигатель Opel Z19DTH
1.9-литровый дизельный двигатель Опель Z19DTH или LRD производился с 2004 по 2010 годы на предприятии в Германии и ставился на такие модели концерна, как Астра, Вектра и Зафира. Данный 16-клапанный мотор был создан компанией Фиат и устанавливался на Сааб как D207L.
К серии Z также относят двс: Z13DTJ, Z13DTH, Z17DTH и Z19DT.
Технические характеристики мотора Opel Z19DTH 1.9 CDTi
Точный объем | 1910 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749MV |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя Z19DTH по каталогу составляет 185 кг
Номер двигателя Z19DT расположен спереди на стыке блока с коробкой
Обширная подборка мануалов выложена на Opel-Club.ru
BLOG
Много информации по этим дизелям собрано в Драйв 2
Расход топлива Опель Z19DTH
На примере Opel Zafira 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель Z19DTH 1.9 l 16v
Astra H (A04) | 2004 - 2010 |
Signum A (Z03) | 2004 - 2008 |
Vectra C (Z02) | 2004 - 2008 |
Zafira B (A05) | 2005 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы Z19DTH
Слабым местом данного агрегата считаются вихревые заслонки впускного коллектора
Они быстро изнашиваются и начинают закрываться невпопад или вовсе отваливаются
По топливной системе проблем немного, часто беспокоит лишь дозировочный клапан
От загрязнения могут клинить лопатки изменения геометрии турбины или клапан ЕГР
В районе 4-го цилиндра нередко трескается или деформируется выпускной коллектор
Рассказ об основных проблемах дизеля Z19DTH