Двигатель Saab D207E
1.9-литровый дизельный двигатель Saab D207E либо 1.9 TiD производился с 2004 по 2010 годы и устанавливался на самые простые версии модели 9-3 и в основном с механической коробкой. Этот 8-клапанный агрегат создан концерном Фиат и полностью аналогичен мотору Opel Z19DT.
Технические характеристики мотора Saab D207E 1.9 TiD
Точный объем | 1910 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4 мм |
Степень сжатия | 18.0 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749MV |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя D207E по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя D207E расположен спереди на стыке блока с коробкой
Немало полезной информации собрано на Saab-Club.su
Расход топлива двс Сааб D207E
На примере Saab 9-3 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель D207E 1.9 l
9-3 II (YS3F) | 2004 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D207E
Это надежный дизель и проблемных для двс этой серии вихревых заслонок у него нет
Топливная система Bosch очень выносливая, лишь дозировочный клапан засоряется
На больших пробегах нередко начинают лить форсунки, но они легко ремонтируются
Турбина служит долго, в ней только лопатки изменения геометрии коксуются и клинят
Выпускной коллектор иногда трескается либо деформируется в районе 4-го цилиндра
Подробный обзор аналогичного дизеля 1.9 JTD