Двигатель Opel Z19DT

1.9-литровый дизельный двигатель Opel Z19DT либо 1.9 CDTi производился с 2004 по 2010 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна как Astra, Vectra или Zafira. Этот 8-клапанный мотор создан компанией Fiat и ставился на Saab под своим индексом D207E.
К серии Z также относят двс: Z13DTJ, Z13DTH, Z17DTH и Z19DTH.
Технические характеристики мотора Opel Z19DT 1.9 CDTi
Точный объем | 1910 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4 мм |
Степень сжатия | 18.0 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749MV |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Вес двигателя Z19DT по каталогу составляет 180 кг


Номер двигателя Z19DT расположен спереди на стыке блока с коробкой

Обширная подборка мануалов выложена на Opel-Club.ru

Активнее всего этот дизель обсуждают в Vectra-Team.ru
Расход топлива двс Опель Z19DT
На примере Opel Vectra 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 7.4 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.9 литра |

На какие автомобили ставился двигатель Z19DT 1.9 l
Astra H (A04) | 2005 - 2010 |
Signum A (Z03) | 2004 - 2008 |
Vectra C (Z02) | 2004 - 2008 |
Zafira B (A05) | 2005 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс Z19DT
Это простой и надежный двигатель, так как проблемных вихревых заслонок у него нет
Слабым местом топливной системы Common Rail Bosch служит дозировочный клапан
На большом пробеге нередко начинают лить форсунки, но обычно они ремонтируются
Турбина здесь ресурсная, разве что коксуются и клинят лопатки изменения геометрии
Выпускной коллектор может треснуть либо деформироваться в районе 4-го цилиндра
Замена ремня грм на дизеле Опель Z19DT
