Двигатель Saab D207R
1.9-литровый дизельный двигатель Saab D207R либо 1.9 TTiD выпускался с 2007 по 2011 годы и устанавливался только на продвинутые версии рестайлинговой модели 9-3 второго поколения. Данный силовой агрегат создан компанией Фиат и полностью аналогичен мотору Opel Z19DTR.
Технические характеристики мотора Saab D207R 1.9 TTiD
Точный объем | 1910 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 160 - 180 л.с. |
Крутящий момент | 360 - 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | TwinTurbo |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner R2S |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Номер двигателя D207R расположен спереди на стыке блока с коробкой
Активнее всего такие моторы обсуждаются в Saab-Club.su
Расход топлива двс Сааб D207R
На примере Saab 9-3 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель D207R 1.9 l
9-3 II (YS3F) | 2007 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D207R
Большинство проблем в агрегатах этой серии доставляют вихревые заслонки впуска
Они быстро изнашиваются, а затем начинают подклинивать или вовсе отваливаются
С топливной системой хлопот немного, часто отказывает лишь дозировочный клапан
Двойная турбина от BorgWarner вцелом надежна, а вот ее стоимость вас не обрадует
Встречаются трещины и деформация выпускного коллектора в районе 4-го цилиндра
Видео по замене ремня грм на дизеле 1.9 TTiD