Логотип Отоба.ру

Двигатель Saab B205E

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя B205E или Сааб 9-5 2.0 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат B205E под капотом Saab 9-5

2.0-литровый турбо двигатель Сааб B205E собирался шведским концерном с 1998 по 2009 годы и ставился на первое поколение наиболее популярных моделей компании с индексами 9-3 и 9-5. Этот мотор по своей сути являлся облегченной модификацией известного турбоагрегата B234E.

Серия H-engine: B204i, B204E, B204L, B234i, B234E, B234R, B235E и B235R.

Технические характеристики мотора Saab B205E 2.0 турбо

Точный объем1985 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня78 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1752S
Какое масло лить4.0 литра 0W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

2.0-литровый бензиновый мотор Сааб B205E фото
Место расположение номера 2.0-литровый бензинового двигателя Saab B205E

Номер двигателя B205E расположен спереди двс, рядом с коробкой передач



Расход топлива двс Сааб В205Е

На примере Saab 9-5 2000 года с механической коробкой передач:

Город12.6 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный9.0 литра
Saab 9-5 2000 года с бензиновым двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставили двигатель B205E 2.0 l

Saab
9-3 I (YS3D)2000 - 2002
9-5 I (YS3E)1998 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы двс B205E

Турбомоторы этой серии страдают постоянными течами масла, особенно по стыкам

Гидрокомпенсаторы не отличаются выносливостью и могут застучать до 150 000 км

На этом же пробеге маслонасос уже прилично изношен, что опасно для вкладышей

Маслосъемные кольца залегают примерно к 200 000 км и появляется расход масла

Облегченные поршни не терпят серьезной форсировки и могут попросту прогореть

Еще одной стандартной процедурой является избавление от гремящих балансиров

К слабым местам двс также относят турбину, кассету зажигания и электро-дроссель


Дополнительные материалы

Подробный обзор турбомотора B205E от Теории ДВС

Беспощадный викинг - Двигатель с SAAB 9-5