Двигатель Saab B204L
2.0-литровый турбо двигатель Сааб B204L выпускался на заводе концерна с 1993 по 1999 годы и ставился на второе поколение модели 900, а также 9-3 в самый первый год его производства. Этот турбомотор с наддувом 0.73 бар являлся средним по мощности в своей линейке агрегатов.
Серия H-engine: B204i, B204E, B205E, B234i, B234E, B234R, B235E и B235R.
Технические характеристики мотора Saab B204L 2.0 турбо
Точный объем | 1985 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 185 л.с. |
Крутящий момент | 263 Нм * |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 78 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | Trionic 5 |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett TB25 |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 ** |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 290 000 км |
** — вместе с заменой масла в охладителе нужно 5.4 литра
Номер двигателя B204L расположен спереди двс, рядом с коробкой передач
Мануал для Сааб 900 с мотором B204L вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Saab-Club.su
Расход топлива двс Сааб B204L
На примере Saab 900 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 11.9 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B204L 2.0 l
900 II (NG) | 1993 - 1998 |
9-3 I (YS3D) | 1998 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B204L
Агрегат очень надежен, а описанные ниже поломки случаются на больших пробегах
Больше всего хлопот доставляет блок балансиров и владельцы его просто удаляют
Редкая замена свечей и частые прикуривания сокращают ресурс кассеты зажигания
К 250 000 км можно столкнуться с износом маслонасоса или растяжением цепи грм
Фиксировались случаи выхода из строя мотора из-за откручивания крышек шатунов
О слабых местах аналогичного турбомотора B204E