Двигатель Saab B204E
![2.0-литровый бензиновый силовой агрегат B204E под капотом Saab 9000](img/b204e/dvigatel-saab-b204e-pod-kapotom.jpg)
2.0-литровый турбо двигатель Сааб B204E собирался шведским концерном с 1994 по 2000 год и устанавливался на рестайлинговую версию модели 9000, а также 9-3 первых лет производства. Данный силовой агрегат с наддувом 0.4 бар является младшим в своей линейке турбомоторов.
Серия H-engine: B204i, B204L, B205E, B234i, B234E, B234R, B235E и B235R.
Технические характеристики мотора Saab B204E 2.0 турбо
Точный объем | 1985 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 - 154 л.с. |
Крутящий момент | 219 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 78 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | Trionic 5 |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett TB25 |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 * |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
![2.0-литровый бензиновый мотор Сааб B204E фото](img/b204e/dvigatel-saab-b204e-foto.jpg)
![Место расположение номера 2.0-литровый бензинового двигателя Saab B204E](img/b204e/vin-dvs-saab-b204e.jpg)
Номер двигателя B204E расположен спереди двс, рядом с коробкой передач
![Мануалы Automn-ru](../../auto/servis/pol-links/manual-automn.jpg)
Мануал для Сааб 9000 с мотором В204Е находится тут
![Форум SaabClub-su](../../auto/saab/img/pol-links/forum-saabclub-su.jpg)
Много полезной информации собрано на Saab-Club.su
Расход топлива двс Сааб В204Е
На примере Saab 9000 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
![Saab 9000 1997 года с бензиновым двигателем 2.0 литра](../../auto/saab/img/9000/car/saab-9000-1997.jpg)
На какие автомобили ставился двигатель B204E 2.0 l
9000 I (YS3C) | 1994 - 1998 |
9-3 I (YS3D) | 1998 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B204E
Это надежный и ресурсный турбомотор, а поломки случаются на больших пробегах
Слабым местом конструкции является блок балансиров, многие его просто удаляют
При редкой смене свечей или от прикуривания может перегореть кассета зажигания
Ближе к 250 000 км обычно требует внимания маслонасос и вытягивается цепь ГРМ
Фиксировались редкие случаи откручивания крышек шатунов, что фатально для двс
Подробный обзор конструкции турбомотора B204E
![Реально надежный двигатель от Saab: 2.0 Turbo (B204). Но и его можно испортить](https://img.youtube.com/vi/AOFlLZhxzVY/hqdefault.jpg)