Двигатель Peugeot XUD7

1.8-литровый дизельный двигатель Пежо XUD7 либо 161А производился с 1982 по 2005 годы и ставился в основном на коммерческие модели концерна, однако встречается и на легковушках. Данный агрегат прежде всего известен по весьма популярному в Европе каблучку Ситроен С15.
К серии XUD относят: XUD7TE , XUD9 , XUD9SD , XUD9TE , XUD11A и XUD11ATE .
Технические характеристики мотора Peugeot XUD7 1.8 D
Точный объем | 1769 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 60 л.с. |
Крутящий момент | 110 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 23.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя XUD7 по каталогу составляет 140 кг


Номер двигателя XUD7 расположен на стыке блока с поддоном

Различия между дизелями разных лет выпуска показаны в блоге на Драйв 2

Коротко о достоинствах этого мотора рассказано в обзоре модели Пежо 205

Мануалы для всех двигателей серии XUD можно скачать на форуме Ситроен
Расход топлива XUD 7
На примере Peugeot 305 1987 года с механической коробкой передач:
Город | 6.8 литра |
Трасса | 4.3 литра |
Смешанный | 5.7 литра |

На какие автомобили ставили двигатель XUD7
205 I (M24) | 1983 - 1992 |
305 I | 1983 - 1988 |
309 I (C28) | 1985 - 1992 |
BX | 1987 - 1992 |
C15 | 1984 - 2005 |
Visa | 1984 - 1988 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо XUD7
Этот надежный и непривередливый к качеству топлива мотор имеет огромный ресурс
По вине низко расположенного расширительного бачка часто падает уровень тосола
Поэтому данный силовой агрегат нередко перегревается и пробивает прокладку ГБЦ
Срок службы ТНВД тут очень сильно зависит от частоты замены топливного фильтра
Примерно раз в 100 тысяч км вам необходимо будет отрегулировать зазоры клапанов
Сальник Citroen C15 1.8D XUD7(161A)
