Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot XUD11ATE

Технические характеристики 2.1-литрового дизельного двигателя Пежо XUD11ATE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.1-литровый дизельный силовой агрегат XUD11ATE под капотом Пежо 806.

2.1-литровый дизельный двигатель Пежо XUD11ATE или P8A производился с 1989 по 2000 годы и устанавливался на некоторые популярные модели французского концерна типа 406, 605, 806. Этот силовой агрегат в версии под эконормы ЕВРО 2 имел свой собственный индекс XUD11BTE.

К серии XUD относят: XUD7 , XUD7TE , XUD9 , XUD9SD , XUD9TE и XUD11A .

Технические характеристики мотора Peugeot XUD11ATE 2.1 TD

Точный объем2088 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 1
Примерн. ресурс450 000 км

Вес двигателя XUD11ATE по каталогу составляет 170 кг

2.1-литровый дизельный двигатель peugeot XUD11ATE фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot XUD11ATE

Номер двигателя XUD11ATE расположен на стыке блока с поддоном



Расход топлива XUD11 ATE

На примере Peugeot 806 1997 года с механической коробкой передач:

Город10.8 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.2 литра
Peugeot 806 1997 года с дизельным двигателем 2.1 литра


На какие автомобили ставили двигатель XUD11ATE

Peugeot
406 I (D8/D9)1995 - 1999
605 I (Y30)1990 - 1999
806 I (U60) 1994 - 1999
   
Citroen
Xantia1996 - 1999
XM1989 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XUD11ATE

Конструктивным недостатком является низкое расположение расширительного бачка

Поэтому иногда падает уровень охлаждающей жидкости и пробивает прокладку ГБЦ

Соблюдайте регламент замены топливного фильтра или вас ждут проблемы с ТНВД

Во время установки топливного фильтра часто ломается его дорогостоящий стакан

От дешевого масла стучат гидрокомпенсаторы и быстро выходит из строя турбина

Электронно-управляемый ТНВД периодически сбоит, а специалистов по нему мало

На больших пробегах трескаются форкамеры и затем они могут упасть в цилиндры


Дополнительные материалы

306 2.1 GTd XUD11 Turbo diesel

306 2.1 GTd XUD11 Turbo diesel