Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot XU7JP4

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Пежо XU7JP4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат XU7JP4 под капотом Пежо 406.

1.8-литровый 16-клапанный двигатель Пежо XU7JP4 или LFY производился с 1996 по 2002 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна того времени, например 306 или 406. После окончания выпуска во Франции сборку мотора продолжили в Иране для модели Саманд.

К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP, XU10J2 и XU10J4R .

Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP4 1.8 литра

Точный объем1761 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент158 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель XU7JP4 фото.
Мотор Peugeot XU7JP4 вид сбоку.

Расход топлива XU7 JP4

На примере Peugeot 406 1998 года с механической коробкой передач:

Город12.2 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.7 литра
Peugeot 406 с бензиновым двигателем 1.8 литра 1998 года

На какие автомобили ставился двигатель XU7JP4

Peugeot
3061997 - 2001
4061996 - 2000
Citroen
Xantia1997 - 2001
Xsara1997 - 2001
ZX1996 - 1997
   

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP4

Для всех силовых агрегатов линейки XU характерна неустойчивая работа в морозы

К тому же часто перемерзают трубки вентиляции картера и смазку гонит через щуп

Глюки регулятора холостого хода нередко приводят к плавающим оборотам мотора

От некачественного топлива быстро сдаются свечи, а после них катушки зажигания

Следите за состоянием ремня ГРМ, он трескается раньше положенных 120 000 км

Гидрокомпенсаторы не переносят дешевого масла и могут застучать на 50 000 км

Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала

Некоторые владельцы жалуются на небольшой масложор до 0.5 литра на 1000 км

Дополнительные материалы
Фото к видео: Снятие ГБЦ Пежо 406 - проводка и колектор