Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot XU7JP4

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя XU7JP4 или Peugeot LFY 1.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат Peugeot XU7JP4 под капотом Пежо 306.

1.8-литровый 16-клапанный двигатель Пежо XU7JP4 или LFY производился с 1995 по 2002 год и ставился на такие популярные модели как Peugeot 306 и 406, а также Citroen Xantia, Xsara и ZX. После окончания выпуска во Франции мотор собирали в Иране и ставили на IKCO Samand Sarir.

К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JB, XU7JP, XU10J2 и XU10J4R .

Технические характеристики двигателя Peugeot XU7JP4 1.8 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1761 см³
Диаметр цилиндра83.0 мм
Ход поршня81.4 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность110 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Степень сжатия10.4
Тип топливабензин АИ-92
Экологическ. нормыЕВРО 2/3

Вес двигателя XU7JP4 по каталогу составляет 120 кг

Описание устройства мотора Пежо XU7JP4 1.8 литра

В 1995 году концерн PSA выпустил 16-клапанную версию своего популярного двигателя XU7JP. Конструкция обычна для французского автопрома того времени: инжекторный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров, с так называемыми «мокрыми гильзами», что отлиты из чугуна, алюминиевая 16-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами, ременной привод грм.

1.8-литровый бензиновый мотор Пежо XU7JP4 фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot XU7JP4

Номер двигателя XU7JP4 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс XU7 JP4

На примере Peugeot 306 2000 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.1 литра
Peugeot 306 2000 года

На какие модели ставится силовой агрегат XU7JP4

Citroen
Xantia I (X1/X2)1995 - 2001
Xsara I (N6/N7)1997 - 2000
ZX I (N20/N21)1996 - 1998
  
Peugeot
306 I (N3/N5)1997 - 2002
406 I (D8/D9)1995 - 2000

Отзывы на двигатель XU7JP4 его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Простой агрегат с огромным ресурсом
  • Нет проблем с сервисом и запчастями
  • К качеству топлива он нетребователен
  • В головке имеются гидрокомпенсаторы

Недостатки:

  • Воздухозаборник низко расположен
  • Зимой перемерзает дроссель и ВКГ
  • Часто донимает подсосами воздуха
  • Гнет клапана при обрыве ремня грм

Регламент обслуживания двс Peugeot LFY 1.8 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.5 литра
Нужно для замены5.0 литра
Какое масло5W40, 10W40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс120 000 км
На практике100 тысяч км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень60 тысяч км
Охлажд. жидкость5 лет или 120 000 км

Подробно о замене ремня грм на моторе XU7JP4

Peugeot 406. Замена ГРМ и небольшое ТО двигателя XU7JP4

Недостатки, поломки и проблемы двигателя XU7JP4

Проблемы по электрике

Это надежный двс с большим ресурсом и его основные проблемы связаны с электрикой: часто отказывают датчики охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки, нередко выходит из строя бензонасос, а еще шаговый мотор регулятора холостого хода.

Блок управления

Этот силовой агрегат оснастили довольно капризным блоком управления фирмы Sagem. В нем регулярно горит чип управления холостым ходом и обороты двс начинают плавать.

Дроссель

Дроссельная заслонка тут простая механическая, однако может подкинуть много хлопот: она не только быстро загрязняется, но и перемерзает, а после снятия требует адаптации.

Другие проблемы

Также этот мотор часто донимает подсосами воздуха, течами из-под клапанных крышек, перемерзанием трубок вентиляции картера, из-за чего может выдавить масло через щуп, а еще тут легко схватить гидроудар, так как воздухозаборник находится уж очень низко.

Производитель заявляет ресурс двигателя XU7JP4 в 120 000 км, но он ходит до 400 000 км.

Цена двигателя Peugeot XU7JP4 нового и бу

Минимальная стоимость18 000 рублей
Средняя цена на вторичке37 500 рублей
Максимальная стоимость55 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом300 евро
Купить такой новый агрегат
ДВС Peugeot XU7JP4 1.8 литра
Б У двигатель Peugeot XU7JP4
55 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.8 литра
Мощность:110 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора XU7JP4

Надежный француз с мокрыми гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4)