Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot XU10J2

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Пежо XU10J2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Peugeot XU10J2 под капотом Пежо 605.

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Пежо XU10J2 или RFU производился с 1992 по 1998 годы и устанавливался на ряд массовых моделей концерна своего времени, типа 306, 405, 605 и 806. Еще предлагалась 147-сильная турбо версия силового агрегата с индексом XU10J2TE или RGX.

К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JB, XU7JP, XU7JP4 и XU10J4R .

Технические характеристики мотора Peugeot XU10J2 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс121 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс280 000 км

Вес двигателя XU10J2 по каталогу составляет 135 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Пежо XU10J2 фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot XU10J2

Номер двигателя XU10J2 расположен справа от масляного фильтра

Расход топлива XU10 J2

На примере Peugeot 605 1993 года с механической коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный9.5 литра
Peugeot 605 1993 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель XU10J2

Citroen
Xantia I (X1/X2)1992 - 1997
ZX I (N20/N21)1993 - 1998
Peugeot
306 I (N3/N5)1993 - 1997
405 I (D6/D7)1992 - 1997
605 I (Y30)1993 - 1995
806 I (U60) 1994 - 1998

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU10J2

По вине плохого топлива быстро портятся свечи, а за ними и катушки зажигания

Причина плавающих оборотов мотора обычно лежит в регуляторе холостого хода

Следите за состоянием ремня ГРМ, заявленные 120 000 км он может и не пройти

Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала

Пластиковый впускной коллектор нередко трескается и замену ему найти трудно

Форумы пишут о неустойчивой работе в мороз и обмерзании вентиляция картера

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов вам придется делать регулировку клапанов



Дополнительные материалы

Сравнение двигателей Peugeot XU7JP 1.8 и XU10J2 2.0

Конструкторы НАРКОМАНЫ или сравнение двигателей Peugeot XU7JP 1.8 и XU10J2 2.0