Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot XU7JP

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Пежо XU7JP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат XU7JP под капотом Пежо 306.

1.8-литровый 8-клапанный двигатель Пежо XU7JP либо LFZ производился с 1992 по 2002 годы во Франции и затем отправился в Иран, где он до сих пор ставится под капот местных Саманд. Выделяют две разные модификации данного мотора: основную JP на 90 л.с. и XU7JB на 100 л.с.

К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP4, XU10J2 и XU10J4R .

Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP 1.8 литра

Точный объем1761 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 - 100 л.с.
Крутящий момент150 - 155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия9.2 - 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя XU7JP по каталогу составляет 115 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Пежо XU7JP фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot XU7JP

Номер двигателя XU7JP расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива XU7 JP

На примере Peugeot 306 1996 года с механической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.0 литра
Peugeot 306 1996 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель XU7JP

Citroen
Berlingo1996 - 2001
Xantia1992 - 2001
Xsara1996 - 2000
ZX1992 - 1997
Peugeot
306 I (N3/N5)1993 - 1997
405 I (D6/D7)1992 - 1997
406 I (D8/D9)1997 - 1999
806 I (U60) 1996 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP

Фирменной особенностью моторов серии XU является неустойчивая работа в мороз

В трубке вентиляции картера нередко замерзает конденсат и масло гонит через щуп

Обороты двс плавают из-за отказов шагового двигателя регулировки холостого хода

Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи, а затем катушки зажигания

Ремень ГРМ часто трескается раньше положенных 120 000 км, меняйте его почаще

Гидрокомпенсаторов нет, так что зазоры клапанов приходится регулировать вручную

Основными местами для течи масла служит клапанная крышка и сальник коленвала

Дополнительные материалы

Citroën Xantia 1.8 XU7JP

Двигатель который проектировали НАРКОМАНЫ - Citroën Xantia 1.8 xu7jp