Двигатель Peugeot XU7JP

1.8-литровый 8-клапанный двигатель Пежо XU7JP либо LFZ производился с 1992 по 2002 годы во Франции и затем отправился в Иран, где он до сих пор ставится под капот местных Саманд. Выделяют две разные модификации данного мотора: основную JP на 90 л.с. и XU7JB на 100 л.с.
К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP4, XU10J2 и XU10J4R .
Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP 1.8 литра
Точный объем | 1761 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 - 100 л.с. |
Крутящий момент | 150 - 155 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 9.2 - 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |



Об обслуживании данного двигателя вы можете прочесть в мануале Ксантии

Фотографию подкапотного пространства с подписями вы можете найти здесь

Обо всех неисправностях моторов серии рассказывается в статье о Пежо 406
Расход топлива XU7 JP
На примере Peugeot 306 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 10.6 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.0 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель XU7JP
306 | 1993 - 1997 |
405 | 1992 - 1997 |
406 | 1997 - 1999 |
806 | 1996 - 1999 |
Berlingo | 1996 - 2001 |
Xantia | 1992 - 2001 |
Xsara | 1996 - 2000 |
ZX | 1992 - 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP
Фирменной особенностью моторов серии XU является неустойчивая работа в мороз
В трубке вентиляции картера нередко замерзает конденсат и масло гонит через щуп
Обороты двс плавают из-за отказов шагового двигателя регулировки холостого хода
Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи, а затем катушки зажигания
Ремень ГРМ часто трескается раньше положенных 120 000 км, меняйте его почаще
Гидрокомпенсаторов нет, так что зазоры клапанов приходится регулировать вручную
Основными местами для течи масла служит клапанная крышка и сальник коленвала