Двигатель Peugeot XU7JB
1.8-литровый 8-клапанный двигатель Peugeot XU7JB или LFX выпускался с 1995 по 2001 годы и ставился на многие известные модели концерна: Пежо 406, Партнер, Ситроен Ксара и Ксантия. Данный силовой агрегат по сути являлся лишь слегка дефорсированной версией мотора XU7JP.
К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP, XU7JP4, XU10J2 и XU10J4R .
Технические характеристики двигателя Peugeot XU7JB 1.8 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1761 см³ |
Диаметр цилиндра | 83.0 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 90 л.с. |
Крутящий момент | 147 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 2/3 |
Вес двигателя XU7JB по каталогу составляет 115 кг
Описание устройства мотора Пежо XU7JB 1.8 литра
В 1995 году концерн выпустил дефорсированную до 90 л.с. версию популярного мотора XU7JP. Кроме слегка пониженной мощности двс и чуть иной степени сжатия особых отличий не было: тут инжекторный впрыск, блок из алюминия, с так называемыми мокрыми гильзами из чугуна, алюминиевая 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, а также простой ременной привод грм.
Номер двигателя XU7JB расположен на стыке блока с коробкой
Мануал для Пежо Партнер с мотором XU7JB выложен тут
Расход топлива двс XU7 JB
На примере Citroen Xantia 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 11.8 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.4 литра |
На какие модели ставится силовой агрегат XU7JB
Berlingo I (M49/M59) | 1997 - 2001 |
Xantia I (X1/X2) | 1995 - 2001 |
Xsara I (N6/N7) | 1997 - 2000 |
406 I (D8/D9) | 1997 - 2000 |
Partner I (M49/M59) | 1997 - 2001 |
Отзывы на двигатель XU7JB его плюсы и минусы
Достоинства:
- Простой агрегат с огромным ресурсом
- Нет проблем с сервисом и запчастями
- К качеству бензина нетребовательный
- Мокрые гильзы очень легко меняются
Недостатки:
- Доставляет много хлопот по электрике
- Зимой часто перемерзает система ВКГ
- С обрывом ремня обычно гнет клапана
- Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Регламент обслуживания двс Peugeot LFX 1.8 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 5.5 литра |
Нужно для замены | 5.0 литра |
Какое масло | 5W40, 10W40 |
Тип привода ГРМ | ременной |
Заявленный ресурс | 80 000 км |
На практике | 100 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | раз в 80 000 км |
Принцип регулировки | подбор шайб |
Зазоры впуск | 0.15 - 0.25 мм |
Зазоры выпуск | 0.35 - 0.45 мм |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 60 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 5 лет или 120 000 км |
Как выставляются метки грм на моторе XU7JB
Недостатки, поломки и проблемы двигателя XU7JB
Этот крепкий и ресурсный мотор славится регулярными сбоями по электрической части. Чаще других выходят из строя: бензонасос, шаговый мотор в регуляторе холостого хода, а еще датчики положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости.
Двигатель оснащен простым дросселем с тросовым приводом, но жалоб на него хватает: его заслонка не только довольно быстро загрязняется, но и регулярно обмерзает зимой. Также в мороз могут замерзнуть трубки вентиляции картера и масло выдавит через щуп.
Также владельцам нередко приходится бороться с подсосами воздуха, утечками смазки, регулировать зазоры клапанов и следить за ремнем, так как с его обрывом гнет клапана. Еще из-за слишком низко расположенного воздухозаборника можно схватить гидроудар.
Производитель заявил ресурс двигателя XU7JB в 120 000 км, но он служит до 400 000 км.
Цена двигателя Peugeot XU7JB нового и бу
Минимальная стоимость | 20 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 40 000 рублей |
Максимальная стоимость | 65 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 280 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.8 литра |
Мощность: | 90 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Подробно о конструкции аналогичного мотора XU7JP