Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot XU10J4R

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Пежо XU10J4R, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Peugeot XU10J4R под капотом Пежо 806.

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Пежо XU10J4R или RFV выпускался с 1995 по 2005 годы и устанавливался на многие популярные модели своего времени, такие как 306, 406, 605 и 806. Существовала турбированная версия этого силового агрегата на 167 л.с. с индексом XU10J4RS.

К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JB, XU7JP, XU7JP4 и XU10J2 .

Технические характеристики мотора Peugeot XU10J4R 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс132 - 136 л.с.
Крутящий момент180 - 190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.4 - 10.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км

Вес двигателя XU10J4R по каталогу составляет 140 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Пежо XU10J4R фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot XU10J4R

Номер двигателя XU10J4R расположен справа от масляного фильтра

Расход топлива XU10 J4R

На примере Peugeot 806 2000 года с механической коробкой передач:

Город12.3 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный9.2 литра
Peugeot 806 2000 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель XU10J4R

Citroen
Xsara I (N6/N7)1997 - 2005
Xsara Picasso I (N68)2003 - 2005
Xantia I (X1/X2)1995 - 2000
XM I (Y3/Y4)1995 - 2000
Peugeot
306 I (N3/N5)1997 - 2000
406 I (D8/D9)1996 - 2000
605 I (Y30)1995 - 1999
806 I (U60) 1998 - 2002

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU10J4R

Двигатель не переносит дешевого масла, первыми страдают гидрокомпенсаторы

Виновником плавающих оборотов мотора часто служит регулятор холостого хода

Плохое топливо быстро выводит из строя свечи, а за ними и катушки зажигания

Ремень ГРМ нередко трескается гораздо раньше положенных 120 000 км пробега

Владельцы часто жалуются на течи смазки из сальников и небольшой масложор

Дефицитом является постоянно трескающийся пластиковый впускной коллектор

В сильный мороз двс работает неустойчиво плюс обмерзает вентиляция картера



Дополнительные материалы

Сборка головки блока цилиндров XU10J4R — PEUGEOT 406

Engine Head XU10J4R Reassembling - PEUGEOT 406