Двигатель Peugeot XU10J4R
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Пежо XU10J4R или RFV выпускался с 1995 по 2005 годы и устанавливался на многие популярные модели своего времени, такие как 306, 406, 605 и 806. Существовала турбированная версия этого силового агрегата на 167 л.с. с индексом XU10J4RS.
К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JB, XU7JP, XU7JP4 и XU10J2 .
Технические характеристики мотора Peugeot XU10J4R 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 132 - 136 л.с. |
Крутящий момент | 180 - 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.4 - 10.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя XU10J4R по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя XU10J4R расположен справа от масляного фильтра
Техническое обслуживание мотора подробно описано в инструкции к Пежо 406
BLOG
Интересный блог ведет владелец авто с таким силовым агрегатом на Драйве 2
ARTICLE
Об особенностях и проблемах двигателей XU рассказано в статье на сайте ABW
Расход топлива XU10 J4R
На примере Peugeot 806 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель XU10J4R
Xsara I (N6/N7) | 1997 - 2005 |
Xsara Picasso I (N68) | 2003 - 2005 |
Xantia I (X1/X2) | 1995 - 2000 |
XM I (Y3/Y4) | 1995 - 2000 |
306 I (N3/N5) | 1997 - 2000 |
406 I (D8/D9) | 1996 - 2000 |
605 I (Y30) | 1995 - 1999 |
806 I (U60) | 1998 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU10J4R
Двигатель не переносит дешевого масла, первыми страдают гидрокомпенсаторы
Виновником плавающих оборотов мотора часто служит регулятор холостого хода
Плохое топливо быстро выводит из строя свечи, а за ними и катушки зажигания
Ремень ГРМ нередко трескается гораздо раньше положенных 120 000 км пробега
Владельцы часто жалуются на течи смазки из сальников и небольшой масложор
Дефицитом является постоянно трескающийся пластиковый впускной коллектор
В сильный мороз двс работает неустойчиво плюс обмерзает вентиляция картера
Сборка головки блока цилиндров XU10J4R — PEUGEOT 406