Двигатель Peugeot EW7J4
1.8-литровый двигатель Пежо EW7J4 или 6FZ производился с 2000 по 2008 годы во Франции и устанавливался на ряд популярных среднеразмерных моделей концерна, таких как 406 и 407. Примерно с 2006 года данный силовой агрегат начал заменяться обновленным мотором EW7A.
К линейке EW также относят двс: EW7A, EW10J4, EW10A, EW10D и EW12J4.
Технические характеристики мотора Peugeot EW7J4 1.8 литра
Точный объем | 1749 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 117 л.с. |
Крутящий момент | 160 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя EW7J4 по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя EW7J4 расположен на стыке блока с головкой
Скачать руководство по ремонту двигателя вы сможете на этом сайте
Подробное описание силового агрегата в презентации Ксара Пикассо
FORUM
Кучу полезной информации по мотору собрали на форуме Пежо клуба
Расход топлива EW7J4
На примере Peugeot 407 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EW7J4
406 I (D8/D9) | 2001 - 2004 |
407 I (D2) | 2004 - 2006 |
Xsara Picasso I (N68) | 2000 - 2005 |
C5 I (X3/X4) | 2004 - 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot EW7 J4
Большинство проблем силового агрегата так либо иначе связаны с утечками смазки
Масло любит сочится из-под клапанной крышки, течь из сапуна или просто угорать
На втором месте частые отказы компонентов системы зажигания, особенно катушек
Виновником плавающих оборотов мотора является загрязнение дросселя или РХХ
После 100 000 км нередко требуют замены подушки двигателя и гидрокомпенсаторы
Рассказ обо всех слабых местах мотора EW7J4