Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot EW10A

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Пежо EW10A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EW10A под капотом Пежо 307.

2.0-литровый двигатель Пежо EW10A или RFJ выпускается с 2005 года на французском заводе и устанавливается на многие популярные модели концерна, включая минивен 807 и его клоны. Силовой агрегат по сути является адаптацией известного мотора EW10J4 к эконормам ЕВРО 4.

К линейке EW также относят двс: EW7J4, EW7A, EW10J4, EW10D и EW12J4.

Технические характеристики мотора Peugeot EW10A 2.0 литра

Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 - 145 л.с.
Крутящий момент180 - 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс330 000 км
Двигатель Пежо EW10A фото.
Мотор Пежо EW10A вид сбоку.

Расход топлива EW10A

На примере Peugeot 307 2007 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.7 литра
Peugeot 307 с бензиновым двигателем 2.0 литра 2007 года

На какие автомобили ставился двигатель EW10A

Peugeot
3072005 - 2008
4072005 - 2011
8072005 - 2010
Expert2007 - 2016
Citroen
C42005 - 2008
C4 Picasso2006 - 2008
C5 I2005 - 2008
C5 II2008 - 2010
C82005 - 2010
Jumpy2007 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы Пежо EW10 A

Самые распространенные проблемы мотора связаны с масложором и утечками смазки

От плохого топлива тут быстро забиваются форсунки, портятся свечи и горят катушки

Виной плавающих оборотов чаще всего является грязная дроссельная заслонка и РХХ

Стучат под капотом обычно гидрокомпенсаторы, которые требуют частой смены масла

Причина сильных вибраций этого силового агрегата в критическом износе его подушек

Дополнительные материалы
Фото к видео: Citroen C5 | Чистка и адаптация дроссельной заслонки

Автор статьи: Андрей Малыхин