Двигатель Peugeot EW10A
2.0-литровый двигатель Пежо EW10A или RFJ выпускается с 2005 года на французском заводе и устанавливается на многие популярные модели концерна, включая минивен 807 и его клоны. Силовой агрегат по сути является адаптацией известного мотора EW10J4 к эконормам ЕВРО 4.
К линейке EW также относят двс: EW7J4, EW7A, EW10J4, EW10D и EW12J4.
Технические характеристики мотора Peugeot EW10A 2.0 литра
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 - 145 л.с. |
Крутящий момент | 180 - 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Вес двигателя EW10A по каталогу составляет 135 кг
Номер двигателя EW10A расположен на стыке блока с головкой
Мануал для Пежо 407 с двигателем EW10A вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива EW10A
На примере Peugeot 307 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EW10A
C4 I (B51) | 2005 - 2008 |
C4 Picasso I (B58) | 2006 - 2008 |
C5 I (X3/X4) | 2005 - 2008 |
C5 II (X7) | 2008 - 2010 |
C8 I (V3) | 2005 - 2010 |
Jumpy II (VF7) | 2007 - 2016 |
AX7 I (G29) | 2014 - 2019 |
307 I (T5/T6) | 2005 - 2008 |
407 I (D2) | 2005 - 2011 |
807 I (V2) | 2005 - 2010 |
Expert II (G9) | 2007 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо EW10 A
Самые распространенные проблемы мотора связаны с масложором и утечками смазки
От плохого топлива тут быстро забиваются форсунки, портятся свечи и горят катушки
Виной плавающих оборотов чаще всего является грязная дроссельная заслонка и РХХ
Стучат под капотом обычно гидрокомпенсаторы, которые требуют частой смены масла
Причина сильных вибраций этого силового агрегата в критическом износе его подушек
Чистка и адаптация дроссельной заслонки