Двигатель Peugeot EW10D
2.0-литровый двигатель Пежо EW10D или RLZ выпускался компанией лишь с 2001 по 2004 годы и ставился только две известные модели авто французского концерна: Peugeot 406 и Citroen C5. Данный мотор прославился капризной топливной системой и быстро был снят с производства.
К линейке EW также относят двс: EW7J4, EW7A, EW10J4, EW10A и EW12J4.
Технические характеристики мотора Peugeot EW10D 2.0 HPi
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 11.4 |
Особенности двс | система hpi |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя EW10D по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя EW10D расположен на стыке блока с головкой
Данный силовой агрегат активно обсуждается на форуме клуба Ситроен
ARTICLE
Особенности эксплуатации двигателей EW описаны в статье о Пежо 406
MANUAL
Неплохое руководство пользователя для этого мотора можно скачать тут
Расход топлива EW10D
На примере Peugeot 406 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EW10D
406 I (D8/D9) | 2001 - 2004 |
C5 I (X3/X4) | 2001 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо EW10 D
Главная проблема данного двигателя в капризной системе прямого впрыска топлива
Она не только часто сбоит, но и требует при ремонте специализированного сервиса
Фазорегулятор нередко выходит из строя уже на пробеге в 70 - 80 тысяч километров
Многие владельцы регулярно сталкиваются с течами масла из-под крышки клапанов
Причина сильных вибраций обычно в критическом износе подушек силового агрегата
Рассказ обо всех слабых местах мотора EW10D