Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot EW10D

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Пежо EW10D, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат EW10D под капотом Пежо 406.

2.0-литровый двигатель Пежо EW10D или RLZ выпускался компанией лишь с 2001 по 2004 годы и ставился только две известные модели авто французского концерна: Peugeot 406 и Citroen C5. Данный мотор прославился капризной топливной системой и быстро был снят с производства.

К линейке EW также относят двс: EW7J4, EW7A, EW10J4, EW10A и EW12J4.

Технические характеристики мотора Peugeot EW10D 2.0 HPi

Точный объем1997 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент192 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия11.4
Особенности двссистема hpi
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя EW10D по каталогу составляет 140 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Пежо EW10D фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot EW10D

Номер двигателя EW10D расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива EW10D

На примере Peugeot 406 2003 года с механической коробкой передач:

Город10.3 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.5 литра
Peugeot 406 2003 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель EW10D

Peugeot
406 I (D8/D9)2001 - 2004
   
Citroen
C5 I (X3/X4)2001 - 2003
   

Недостатки, поломки и проблемы Пежо EW10 D

Главная проблема данного двигателя в капризной системе прямого впрыска топлива

Она не только часто сбоит, но и требует при ремонте специализированного сервиса

Фазорегулятор нередко выходит из строя уже на пробеге в 70 - 80 тысяч километров

Многие владельцы регулярно сталкиваются с течами масла из-под крышки клапанов

Причина сильных вибраций обычно в критическом износе подушек силового агрегата

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора EW10D

Самый капризный французский двигатель из 2000-х - прямовпрысковый 2.0 HPI для Peugeot и Citroёn