Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot EW10D

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Пежо EW10D, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EW10D под капотом Пежо 406.

2.0-литровый двигатель Пежо EW10D или RLZ выпускался компанией лишь с 2001 по 2004 годы и ставился только две известные модели авто французского концерна: Peugeot 406 и Citroen C5. Данный мотор прославился капризной топливной системой и быстро был снят с производства.

К линейке EW также относят двс: EW7J4, EW7A, EW10J4, EW10A и EW12J4.

Технические характеристики мотора Peugeot EW10D 2.0 HPi

Точный объем1997 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент192 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия11.4
Особенности двссистема hpi
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель Пежо EW10D фото.
Мотор Пежо EW10D схема.

Расход топлива EW10D

На примере Peugeot 406 2003 года с механической коробкой передач:

Город10.3 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.5 литра
Peugeot 406 с бензиновым двигателем 2.0 литра 2003 года

На какие автомобили ставился двигатель EW10D

Peugeot
4062001 - 2004
   
Citroen
C52001 - 2003
   

Недостатки, поломки и проблемы Пежо EW10 D

Главная проблема данного двигателя в капризной системе прямого впрыска топлива

Она не только часто сбоит, но и требует при ремонте специализированного сервиса

Фазорегулятор нередко выходит из строя уже на пробеге в 70 - 80 тысяч километров

Многие владельцы регулярно сталкиваются с течами масла из-под крышки клапанов

Причина сильных вибраций обычно в критическом износе подушек силового агрегата

Дополнительные материалы
Фото к видео: Moteur HPI EW10D Présentation et fonctionnement PSA