Двигатель Opel X14XE
1.4-литровый двигатель Опель X14XE производился с 1994 по 2001 год на венгерском заводе и устанавливался на многие популярные компактные модели концерна типа Корса, Тигра, Астра. Этот силовой агрегат после модернизации под эконормы ЕВРО 4 получил другой индекс Z14XE.
К линейке X10 также относят двс: X16XEL, X16SZR, X18XE и X18XE1.
Технические характеристики мотора Opel X14XE 1.4 Ecotec
Точный объем | 1389 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77.6 мм |
Ход поршня | 73.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя X14XE по каталогу составляет 115 кг
Номер двигателя X14XE расположен на стыке блока с коробкой
Мануал Опель Корса с мотором Х14ХЕ выложен тут
Расход топлива Опель Х14ХЕ
На примере Opel Tigra 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 7.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель X14XE 1.4 l 16v
Astra F (T92) | 1996 - 1998 |
Astra G (T98) | 1998 - 2000 |
Corsa B (S93) | 1994 - 2000 |
Tigra A (S93) | 1994 - 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы Х14ХЕ
Основная проблема в маслосъемных колпачках слетающих с направляющих клапанов
Из-за этого начинается жор масла, владельцы делают раскоксовку, но она не помогает
Ресурс ремня ГРМ всего 60 000 км пробега, а при его обрыве клапана чаще всего гнет
Виной провалов тяги и плавающих оборотов мотора является забившийся клапан ЕГР
Оставшиеся поломки обычно связаны с отказами системы зажигания и течами масла
Обзор Опель Тигра с двигателем 1.4 литра