Двигатель Opel X18XE1
1.8-литровый двигатель Опель X18XE1 производился с 1998 по 2000 годы на венгерском заводе и ставился на самые популярные модели концерна своего времени, типа Астра, Вектра, Зафира. Данный силовой агрегат не имел отношения к X18XE, а являлся модификацией мотора X16XEL.
К линейке X10 также относят двс: X14XE, X16XEL, X16SZR и X18XE.
Технические характеристики мотора Opel X18XE1 1.8 литра
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 116 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 88.2 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя X18XE1 по каталогу составляет 145 кг
Номер двигателя X18XE1 расположен на стыке блока с коробкой
Мануал Opel Vectra с мотором X18XE1 вы найдете тут
Расход топлива Опель Х18ХЕ1
На примере Opel Astra 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 10.9 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель X18XE1 1.8 l 16v
Astra G (T98) | 1998 - 2000 |
Vectra B (J96) | 1999 - 2000 |
Zafira A (T98) | 1999 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы Х18ХЕ1
Многие проблемы двс связаны с глюками ЭБУ, легче купить другой чем ремонтировать
На втором месте идут плавающие обороты и причина обычно в загрязнении дросселя
Иногда нестабильная работа этого агрегата связана с забитым нагаром клапаном ЕГР
Недолго ходит ремень ГРМ, меняйте его раз в 60 000 км или при обрыве клапана загнет
Замена ремня ГРМ OPEL Vectra B