Двигатель Opel Z14XE
1.4-литровый двигатель Опель Z14XE или L95 собирался на заводе в Венгрии с 2000 по 2004 год и устанавливался только на самые популярные компактные модели компании: Астра и Корса. Вплоть до 2000 года предлагалась ЕВРО 2 модификация данного агрегата под индексом X14XE.
К серии Z10 также относят двс: Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP и Z14XEP.
Технические характеристики мотора Opel Z14XE 1.4 Ecotec
Точный объем | 1389 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77.6 мм |
Ход поршня | 73.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя Z14XE по каталогу составляет 110 кг
Номер двигателя Z14XE расположен на стыке блока с коробкой
Мануал Opel Corsa с двигателем Z14XE выложен тут
Расход топлива Опель Z14XE
На примере Opel Astra 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель Z14XE 1.4 l 16v
Astra G (T98) | 2000 - 2004 |
Corsa C (X01) | 2000 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы Z14XE
Причина масложора обычно в слетевших с направляющих маслосъемных колпачках
Виной потери тяги и плавающих оборотов нередко является забившийся клапан ЕГР
Ремень ГРМ требует замены раз в 60 000 км пробега или при обрыве клапана загнет
От дешевого масла в двигателе могут весьма быстро застучать гидрокомпенсаторы
Мотор периодически страдает утечками смазки и особенно из-под клапанной крышки
О проблемах аналогичного мотора Опель Z12XE