Двигатель Opel X18XE

1.8-литровый двигатель Опель X18XE производился с 1995 по 1999 годы на немецком заводе и устанавливался только на две, но зато наиболее популярные модели концерна Астра и Вектра. Этот силовой агрегат по своей сути является уменьшенной версией известного мотора X20XEV.
К линейке X10 также относят двс: X14XE, X16XEL, X16SZR и X18XE1.
Технические характеристики мотора Opel X18XE 1.8 Ecotec
Точный объем | 1799 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.00 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя X18XE по каталогу составляет 140 кг


Номер двигателя X18XE расположен на стыке блока с коробкой

Мануал Опель Вектра с мотором X18XE вы найдете тут
Расход топлива Опель Х18ХЕ
На примере Opel Vectra 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.4 литра |

На какие автомобили ставили двигатель X18XE 1.8 l 16v
Astra F (T92) | 1996 - 1998 |
Vectra B (J96) | 1995 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы Х18ХЕ
Этот двигатель считается надежным, а все его проблемы решаются просто и недорого
Во избежании плавающих оборотов нужно чистить РХХ и систему вентиляции картера
Часто трескается выпускной коллектор, варить бессмысленно, придется купить новый
Слабое место по электрической части - датчик положения распределительного вала
Ремень ГРМ ходит не более 60 000 километров, а при его обрыве клапана всегда гнет
Замена ремня ГРМ Opel Vectra B двс X18XE
