Логотип Отоба.ру

Двигатель Mitsubishi 6G74

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя 6G74 или Митсубиси Паджеро 3.5 GDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый бензиновый силовой агрегат 6G74 под капотом Митсубиси Паджеро

3.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G74 собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 годы и ставился на такие модели как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт, а также на Хендай как G6CU. Было четыре версии этого мотора: с SOHC и DOHC головками, системой MIVEC и впрыском GDI.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G75.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра

Модификация 6G74 MPI SOHC 24V:
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность180 - 225 л.с.
Крутящий момент300 - 320 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2/3

Модификация 6G74 MPI DOHC 24V:
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность210 - 230 л.с.
Крутящий момент300 - 330 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3/4

Модификация 6G74 MPI DOHC 24V MIVEC:
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность260 - 280 л.с.
Крутящий момент340 - 350 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 4

Модификация 6G74 GDI DOHC 24V:
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность200 - 245 л.с.
Крутящий момент320 - 345 Нм
Степень сжатия10.4
Тип топливаАИ-98
Экологич. нормыЕВРО 4/5

Вес двигателя 6G74 по каталогу составляет 210 кг

Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра

В 1992 году на третьем поколении модели Дебонэйр появился 3.5-литровый агрегат серии 6G7. Конструкционно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двс оснащали распределенным впрыском топлива.

3.5-литровый бензиновый мотор Митсубиси 6Ж74 фото
Место расположение номера двигателя mitsubishi 6g74

Номер двигателя 6G74 находится на стыке двс с коробкой

В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная прямым впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Существовала и весьма редкая модификация двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC.


Расход топлива Митсубиси 6Ж74

На примере Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2004 года с механической коробкой передач:

Город17.4 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный13.2 литра
Mitsubishi Pajero 2004 года с бензиновым двигателем 3.5 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Митсубиси 6G74

Mitsubishi
Debonair 3 (S2)1992 - 1999
Diamante 2 (F3)1997 - 2004
L200 4 (KB)2005 - 2014
Magna 3 (TE)1999 - 2005
Pajero Sport 1 (K90)1999 - 2008
Pajero Sport 2 (KH)2008 - 2011
Pajero 2 (V30)1993 - 2000
Pajero 3 (V70)1999 - 2006
Pajero 4 (V90)2006 - 2021
Proudia 1 (S3)1999 - 2001

Отзывы на двигатель 6G74 его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Внушительный ресурс данного агрегата
  • Обширный выбор новых и б/у запчастей
  • Нет проблем с сервисом в нашей стране
  • Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены

Недостатки:

  • Много версий с капризной системой GDi
  • Часто встречается проворот вкладышей
  • Порой отваливаются вихревые заслонки
  • Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ

Регламент обслуживания двс 6G74 3.5 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.7 литра
Нужно для заменыоколо 4.9 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике120 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень90 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 60 тысяч км

Коротко о замене ремня грм на моторе 6Ж74

Замена ремня ГРМ mitsubishi pajero 6g74

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 6G74

Система GDI

Модификации мотора с распределенным впрыском нетребовательны к качеству топлива, чего не скажешь о распространенных версиях агрегата с системой прямого впрыска GDI. Хорошо, что капризные форсунки и ТНВД легко можно найти на нашем вторичном рынке.

Заслонки впуска

Во многих версиях этого двигателя впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками, которые часто загрязняются и клинят к пробегу 100 000 км, а их болты могут открутиться и упасть прямо в цилиндры. Нередко это заканчивается поисками контрактного агрегата.

Проворот вкладышей

На форуме можно найти много отзывов владельцев внедорожников с таким двигателем у которых провернуло вкладыши коленвала. И в основном это касается двс до 2009 года. Этот мотор весьма чувствителен к уровню смазки и особенно к состоянию маслонасоса.

Иные недостатки

К слабым местам агрегата относят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель привода ГРМ. Они забиваются отложениями масла и могут потребовать замены на пробеге 100 000 км. Также здесь постоянно плавают обороты из-за загрязнения дросселя, РХХ или форсунок.

Производитель заявил ресурс двигателя 6G74 в 200 000 км, но он служит и до 400 000 км.


Цена двигателя Mitsubishi 6G74 нового и бу

Минимальная стоимость80 000 рублей
Средняя цена на вторичке120 000 рублей
Максимальная стоимость210 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 500 евро
Купить такой новый агрегат8 950 евро
ДВС Mitsubishi 6G74 3.5 литра
Б У двигатель Митсубиси 6Ж74
200 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:3.5 литра
Мощность:200 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Дополнительные материалы

О том как проверить контрактный мотор 6Ж74

Как проверить контрактный двигатель 6G74 . Mitsubishi Pajero engine 6G74