Логотип Отоба ру

Двигатель Mitsubishi 6G75

Технические характеристики 3.8-литрового бензинового двигателя 6G75 или Mitsubishi Pajero 3.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.8-литровый бензиновый силовой агрегат 6G75 под капотом Митсубиси Паджеро

3.8-литровый V6 двигатель Mitsubishi 6G75 производился на заводе в Киото с 2002 по 2021 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Endeavor, Pajero, Galant или Eclipse. Существует три версии агрегата: обычная, с фазорегуляторами MIVEC и прямым впрыском GDI.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G74.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G75 3.8 литра

Модификация 6G75 MPI SOHC 24V:
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3828 см³
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность215 - 230 л.с.
Крутящий момент330 - 350 Нм
Степень сжатия9.8
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3/4

Модификация 6G75 MPI SOHC 24V MIVEC:
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3828 см³
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность245 - 265 л.с.
Крутящий момент330 - 355 Нм
Степень сжатия10 - 10.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 4/5

Модификация 6G75 GDI SOHC 24V:
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3828 см³
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность218 л.с.
Крутящий момент339 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-98
Экологич. нормыЕВРО 5

Вес двигателя 6G75 в зависимости от версии составляет от 192 до 223 кг

Описание устройства мотора 6G75 3.8 литра

В 2002 году на рестайлинговом Паджеро 3 дебютировал самый объемный двигатель серии 6G7. Это был вполне обычный V-образный мотор с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, вихревыми заслонками впуска, ременным приводом ГРМ. Все версии агрегата имели алюминиевые SOHC головки на 24 клапана с гидрокомпенсаторами.

3.8-литровый бензиновый мотор Митсубиси 6Ж75 фото.
Место расположение номера двигателя mitsubishi 6g75

Номер двигателя 6G75 находится на стыке двс с коробкой

В 2005 году появилась более мощная версия двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC и долгое время обе модификации данного силового агрегата компания продавала параллельно. На японском рынке предлагали редкий вариант этого мотора с прямым впрыском топлива GDi.


Расход топлива двс 6G75

На примере Mitsubishi Pajero 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город17.7 литра
Трасса11.2 литра
Смешанный13.5 литра
Mitsubishi Pajero 2007 года с бензиновым двигателем 3.8 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Митсубиси 6G75

Mitsubishi
Endeavor 1 (D7)2003 - 2011
Eclipse 4 (DK)2005 - 2011
Pajero 3 (V70)2002 - 2006
Pajero 4 (V90)2006 - 2021
Galant 9 (DJ)2003 - 2009
   

Отзывы на двигатель 6G75 его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Простая конструкция и большой ресурс
  • Имеется выбор новых или б/у запчастей
  • Нормально потребляет наш 92-й бензин
  • Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены

Недостатки:

  • Довольно внушительный расход топлива
  • Поломка заслонок впускного коллектора
  • Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ
  • Проворот вкладышей в двс до 2009 года

Регламент обслуживания двс 6G75 3.8 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.7 литра
Нужно для заменыоколо 4.9 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике120 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень90 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 60 тысяч км

Видео по замене ремня грм на моторе 6Ж75

Мицубиси Паджеро 2008год двс 6G75 3.8л замена ГРМ

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 6G75

Заслонки впуска

Почти все версии этого мотора оснащены вихревыми заслонками впускного коллектора, которые имеют свойство клинить, а потом вовсе отваливаться и падать в цилиндры двс. Довольно часто это заканчивается дорогим ремонтом и поэтому желательно их удалить.

Проворот вкладышей

В моторах до 2009 года выпуска могло провернуть вкладыши еще до 100 000 км пробега из-за падения производительности масляного насоса или клина редукционного клапана. Затем двигатель модернизировали и сейчас такая проблема практически не встречается.

Иные недостатки

К слабым местам этого силового агрегата относят регулярные течи масла и антифриза, недолговечные гидрокомпенсаторы, порой они стучат уже на пробеге 100 - 150 тысяч км, а также плавающие обороты из-за загрязнения дросселя или сгоревших лямбда-зондов.

Производитель заявляет ресурс двигателя 6G75 в 200 000 км, но он ходит и до 400 000 км.

Цена двигателя Mitsubishi 6G75 нового и бу

Минимальная стоимость90 000 рублей
Средняя цена на вторичке180 000 рублей
Максимальная стоимость270 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом2 500 евро
Купить такой новый агрегат11 200 евро
ДВС Mitsubishi 6G75 3.8 литра
Б У двигатель Митсубиси 6Ж75
250 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:3.8 литра
Мощность:218 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Дополнительные материалы

Рассказ о капитальном ремонте мотора 6Ж75

ремонт двигателя 6G75 +кат№