Двигатель Mitsubishi 6G75
3.8-литровый V6 двигатель Mitsubishi 6G75 производился на заводе в Киото с 2002 по 2021 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Endeavor, Pajero, Galant или Eclipse. Существует три версии агрегата: обычная, с фазорегуляторами MIVEC и прямым впрыском GDI.
В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G74.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G75 3.8 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3828 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 215 - 230 л.с. |
Крутящий момент | 330 - 350 Нм |
Степень сжатия | 9.8 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3828 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 245 - 265 л.с. |
Крутящий момент | 330 - 355 Нм |
Степень сжатия | 10 - 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3828 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 218 л.с. |
Крутящий момент | 339 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. нормы | ЕВРО 5 |
Вес двигателя 6G75 по каталогу составляет 205 кг
Описание устройства мотора 6G75 3.8 литра
В 2002 году на рестайлинговом Паджеро 3 дебютировал самый объемный двигатель серии 6G7. Это был вполне обычный V-образный мотор с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, вихревыми заслонками впуска, ременным приводом ГРМ. Все версии агрегата имели алюминиевые SOHC головки на 24 клапана с гидрокомпенсаторами.
Номер двигателя 6G75 находится на стыке двс с коробкой
В 2005 году появилась более мощная версия двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC и долгое время обе модификации данного силового агрегата компания продавала параллельно. На японском рынке предлагали редкий вариант этого мотора с прямым впрыском топлива GDi.
Англоязычный мануал двигателя 6G75 можно скачать здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива двс 6G75
На примере Mitsubishi Pajero 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 17.7 литра |
Трасса | 11.2 литра |
Смешанный | 13.5 литра |
На какие машины ставился силовой агрегат Митсубиси 6G75
Endeavor 1 (D7) | 2003 - 2011 |
Eclipse 4 (DK) | 2005 - 2011 |
Pajero 3 (V70) | 2002 - 2006 |
Pajero 4 (V90) | 2006 - 2021 |
Galant 9 (DJ) | 2003 - 2009 |
Отзывы на двигатель 6G75 его плюсы и минусы
Достоинства:
- Простая конструкция и большой ресурс
- Имеется выбор новых или б/у запчастей
- Нормально потребляет наш 92-й бензин
- Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
Недостатки:
- Довольно внушительный расход топлива
- Поломка заслонок впускного коллектора
- Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ
- Проворот вкладышей в двс до 2009 года
Регламент обслуживания двс 6G75 3.8 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 5.7 литра |
Нужно для замены | около 4.9 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 90 000 км |
На практике | 120 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 90 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 4 года или 60 тысяч км |
Видео по замене ремня грм на моторе 6Ж75
Недостатки, поломки и проблемы двигателя 6G75
Почти все версии этого мотора оснащены вихревыми заслонками впускного коллектора, которые имеют свойство клинить, а потом вовсе отваливаться и падать в цилиндры двс. Довольно часто это заканчивается дорогим ремонтом и поэтому желательно их удалить.
В моторах до 2009 года выпуска могло провернуть вкладыши еще до 100 000 км пробега из-за падения производительности масляного насоса или клина редукционного клапана. Затем двигатель модернизировали и сейчас такая проблема практически не встречается.
К слабым местам этого силового агрегата относят регулярные течи масла и антифриза, недолговечные гидрокомпенсаторы, порой они стучат уже на пробеге 100 - 150 тысяч км, а также плавающие обороты из-за загрязнения дросселя или сгоревших лямбда-зондов.
Производитель заявляет ресурс двигателя 6G75 в 200 000 км, но он ходит и до 400 000 км.
Цена двигателя Mitsubishi 6G75 нового и бу
Минимальная стоимость | 90 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 180 000 рублей |
Максимальная стоимость | 270 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 2 500 евро |
Купить такой новый агрегат | 11 200 евро |
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 3.8 литра |
Мощность: | 218 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ о капитальном ремонте мотора 6Ж75