Логотип Отоба ру

Двигатель Mitsubishi 6G73

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Митсубиси 6G73, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 6G73 под капотом Митсубиси Диамант.

2.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G73 собирался японским концерном с 1990 по 2000 год и устанавливался как на популярные модели компании, так и на автомобили Крайслер и Додж. Данный силовой агрегат предлагали в версии с распределенным и прямым впрыском топлива.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G73 2.5 литра

Модификация: 6G73 MPI SOHC 24v
Точный объем2497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 - 175 л.с.
Крутящий момент215 - 225 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83.5 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия9.4 - 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Модификация: 6G73 GDI DOHC 24v
Точный объем2497 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83.5 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель 6G73 фото.
Мотор Mitsubishi 6G73 вид сбоку.

Расход топлива Митсубиси 6G73

На примере Mitsubishi Diamante 2.5 GDI 1998 года с автоматической коробкой передач:

Город11.9 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный9.2 литра
Mitsubishi Diamante с бензиновым двигателем 2.5 литра 1998 года

На какие автомобили ставили двигатель 6G73 2.5 l

Mitsubishi
Diamante F101990 - 1995
Diamante F301995 - 2002
Galant E501992 - 1996
   
Dodge
Avenger1995 - 2000
Stratus1995 - 2000
Chrysler
Cirrus1995 - 2000
Sebring1995 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы 6G73

На самых первых модификациях этого двигателя нередко сбоила система зажигания

Версии мотора с системой GDI очень капризны и требовательны к качеству топлива

Дешевое масло быстро сказывается на гидрокомпенсаторах и они начинают стучать

Причина плавающих оборотов часто в загрязнении дросселя и выходе из строя РХХ

Маслосъемные кольца-колпачки изнашиваются к 150 000 км и начинается масложор

Дополнительные материалы
Фото к видео: Регулировка ДПДЗ Diamante 6G73 DOHC