Двигатель Mitsubishi 6G73

- Двигатели
- Mitsubishi
- 6G73
2.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G73 собирался японским концерном с 1990 по 2000 год и устанавливался как на популярные модели компании, так и на автомобили Крайслер и Додж. Данный силовой агрегат предлагали в версии с распределенным и прямым впрыском топлива.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G73 2.5 литра
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 165 - 175 л.с. |
Крутящий момент | 215 - 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83.5 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Степень сжатия | 9.4 - 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83.5 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |



Мануал и много другой информации вы найдете в клубе Митсубиси Диамант в VK

Активнее всего проблемы такого мотора обсуждают на популярном форуме Drom

Интересный и познавательный блог ведет владелец Diamante на портале Драйв 2
Расход топлива Митсубиси 6G73
На примере Mitsubishi Diamante 2.5 GDI 1998 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.9 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 9.2 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 6G73 2.5 l
Diamante F10 | 1990 - 1995 |
Diamante F30 | 1995 - 2002 |
Galant E50 | 1992 - 1996 |
Avenger | 1995 - 2000 |
Stratus | 1995 - 2000 |
Cirrus | 1995 - 2000 |
Sebring | 1995 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы 6G73
На самых первых модификациях этого двигателя нередко сбоила система зажигания
Версии мотора с системой GDI очень капризны и требовательны к качеству топлива
Дешевое масло быстро сказывается на гидрокомпенсаторах и они начинают стучать
Причина плавающих оборотов часто в загрязнении дросселя и выходе из строя РХХ
Маслосъемные кольца-колпачки изнашиваются к 150 000 км и начинается масложор