Двигатель Mercedes M200
1.2-литровый турбо двигатель Mercedes M200 собирали на заводе в Испании с 2013 по 2021 год и устанавливали лишь на первое поколение каблучка Citan в модификации 112 BlueEFFICIENCY. Данный силовой агрегат являлся клоном мотора Renault-Nissan с индексом H5Ft либо HR12DDT.
Серия R4: M133, M139, M260, M264, M266, M270, M271, M274 и M282.
Технические характеристики мотора Mercedes M200 1.2 Turbo
Точный объем | 1192 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 114 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 73.2 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | MHI TD02 |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя М200 по каталогу составляет 109 кг
Номер двигателя М200 расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычное руководство Mercedes Citan вы найдете тут
Расход топлива двс Мерседес М200
На примере Mercedes Citan 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 7.2 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие модели ставится двигатель M200 1.2 l
Citan W415 | 2013 - 2021 |
Недостатки, поломки и проблемы двс М200
В первые годы были проблемы с плавающими оборотами, но прошивка все исправила
На втором месте идут жалобы на масложор, который пропадает только замены колец
Цепь ГРМ также не отличается большим ресурсом и многие заменяют ее к 100 000 км
Как и все агрегаты с прямым впрыском, этот страдает от нагара на впускных клапанах
А еще это довольно редкий турбомотор и найти подходящего донора весьма непросто
Небольшой обзор Mercedes Citan 112 BlueEFFICIENCY