Двигатель Mercedes M133
2.0-литровый турбо двигатель Mercedes AMG M133 выпускался в Германии с 2013 по 2019 год и ставился на заряженные версии таких популярных моделей как A‑Class, CLA‑Class и GLA‑Class. Этот мотор предназначался для автомобилей с поперечным расположением силового агрегата.
Серия R4: M139, M166, M260, M264, M266, M270, M271, M274 и M282.
Технические характеристики мотора Mercedes M133 2.0 Turbo
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 360 - 381 л.с. |
Крутящий момент | 450 - 475 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | BorgWarner B03G |
Какое масло лить | 5.5 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя М133 по каталогу составляет 147.8 кг
Номер двигателя М133 расположен на стыке блока с коробкой
Подборку мануалов для мотора М133 вы найдете тут
Расход топлива двс Мерседес М133
На примере Mercedes GLA 45 AMG 2017 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие модели ставится двигатель M133 2.0 l
A-Class W176 | 2013 - 2018 |
CLA-Class C117 | 2013 - 2019 |
GLA-Class X156 | 2014 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M133
Для данной форсировки это очень надежный турбомотор и особых проблем с ним нет
И даже покрытие Nanoslide вместо чугунных гильз служит очень долго и не осыпается
Но стоит помнить, что такие агрегаты весьма требовательны к качеству обслуживания
А система прямого впрыска топлива с пьезофорсунками не переносит левого бензина
На форуме есть жалобы на течи масла, низкий ресурс катушек зажигания и цепей грм
Видео по сборке турбомотора Мерседес М133