Логотип Отоба.ру

Двигатель Mercedes M270

Технические характеристики бензинового двигателя M270 или Мерседес М270 1.6 и 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат M270 под капотом Мерседес 190.

Бензиновые двигатели Мерседес М270 объемом 1.6 и 2.0 литра выпускали с 2011 по 2019 годы и устанавливали на модели с поперечным расположением мотора, такие как А-класс и Б-класс. Аналогичные агрегаты для автомобилей с продольным расположением двс несут индекс М274.

Серия R4: M102, M111, M166, M260, M264, M266, M271 и M282.

Технические характеристики двигателя Mercedes M270 1.6 и 2.0 литра

Модификация: M 270 DE 16 AL red. версии 160 и 180
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1595 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня73.7 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность102 - 122 л.с.
Крутящий момент180 - 200 Нм
Степень сжатия10.3
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 5/6

Модификация: M 270 DE 16 AL версия 200
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1595 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня73.7 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность156 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Степень сжатия10.3
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 5/6

Модификация: M 270 DE 20 AL версии 220 и 250
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1991 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность156 - 218 л.с.
Крутящий момент270 - 350 Нм
Степень сжатия9.8
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 5/6

Вес двигателя M270 по каталогу составляет 137 кг

Описание устройства мотора М 270 1.6 и 2.0 литра

В 2011 году дебютировала новая серия бензиновых силовых агрегатов объемом 1.6 и 2.0 литра, которые отличались ходом поршня, также двигатели имели несколько вариантов форсировки. Конструкция вполне современная: 4-цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, система прямого впрыска топлива с пьезофорсунками, фазорегуляторы на двух распредвалах, турбокомпрессор IHI AL0070 либо IHI AL0071 с воздушным интеркулером и цепной привод ГРМ. А еще нужно отметить маслонасос переменной производительности и электронный термостат.

Бензиновый мотор Мерседес М260 фото.
Место расположение номера двигателя mercedes M270

Номер двигателя M270 находится на стыке блока с коробкой

Модификации двс объемом в 1.6 литра опционально оснащались системой Camtronic на впуске, а версии на 2.0 литра имели уравновешивающий механизм Lanchester для снижения вибраций.


Расход топлива двс М 270

На примере Mercedes A 250 2015 года с роботизированной коробкой передач:

Город7.9 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.0 литра
Mercedes A 250 2015 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Мерседес М270

Mercedes
A-Class W1762012 - 2018
B-Class W2462011 - 2018
CLA-Class C1172013 - 2018
GLA-Class X1562013 - 2019
Infiniti
Q30 1 (H15)2015 - 2019
QX30 1 (H15)2016 - 2019

Отзывы на двигатель М 270 его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Экономичный для такой мощности двс
  • Нет проблем с сервисом и запчастями
  • Имеется большой опыт по его ремонту
  • И гидрокомпенсаторы предусмотрены

Недостатки:

  • Частые проблемы с фазорегуляторами
  • Очень быстро растягивается цепь ГРМ
  • Не самый надежный термостат и помпа
  • Форсунки не переносят левого топлива

Регламент обслуживания двс Mercedes M 270 1.6 и 2.0 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 6.5 литра
Нужно для заменыоколо 5.8 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике150 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр120 тысяч км
Свечи зажигания60 тысяч км
Вспомогат. ремень120 тысяч км
Охлажд. жидкость2 года или 30 000 км

Как проводится замена цепи грм на моторе М270

Mercedes-Benz Engine M270 Camshaft & Timing Chain Replacement

Недостатки, поломки и проблемы двигателя M 270

Треск фазорегуляторов

В моторах до 2014 года быстро выходили из строя и начинали трещать фазорегуляторы, затем их обновили и проблема стала проявляться намного позже, но совсем не пропала. Не отличается высоким ресурсом и цепь ГРМ, обычно ее меняют раз в 100-150 тысяч км.

Смещение импульсного диска

В двигателях этого семейства импульсный диск напрессован на распределительный вал и постепенно сдвигается при каждом пуске. Особенно ускоряет процесс растянутая цепь. Именно по этой причине появляется проблема с заводкой двс вплоть до полного отказа.

Разрушение поршней

В 2015 году силовые агрегаты этой серии получили иную прошивку и стали экономичнее, однако сразу посыпались обращения по замене разрушенных поршней из-за детонации. Еще некачественное топливо сильно сокращает ресурс пьезофорсунок прямого впрыска.

Перегрев двигателя

Необходимо внимательно следить за состоянием системы охлаждения данного агрегата, так как головку тут ведет очень быстро и даже от несильно продолжительного перегрева. Эта проблема усугубляется наличием не самого надежного термостата и водяной помпы.

Иные поломки

Регулярно встречаются течи по вине заклинившего клапана вентиляции картерных газов, а также из-под прокладки теплообменника или по переднему сальнику коленчатого вала. Из-за обрывов проводки зависает клапан маслонасоса переменной производительности, а еще текут топливные шланги, заедает актуатор турбины и быстро забивается адсорбер.

Производитель заявляет ресурс двигателя M270 в 220 000 км, но он служит и 300 000 км.


Цена двигателя Mercedes M 270 нового и бу

Минимальная стоимость170 000 рублей
Средняя цена на вторичке240 000 рублей
Максимальная стоимость350 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом2 600 евро
Купить такой новый агрегат15 950 евро
ДВС Mercedes M270 1.6 литра
Б У двигатель Мерседес М270
300 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.6 литра
Мощность:156 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Дополнительные материалы

Подробно о конструкции 1.6-литрового мотора М270

Двигун Mercedes-Benz M270 DE16 AL 2017 р.в.