В 2014 году концерн Ягуар Ленд Ровер представил модульное семейство двигателей Ingenium и уже через год начался выпуск 4-цилиндровых дизельных агрегатов 204DTD объемом 2.0 литра. Конструкционно тут алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная гбц, цепной привод ГРМ, масляный насос, а также водяная помпа переменной производительности, фазорегулятор на впускном валу, турбина с изменяемой геометрией Mitsubishi TF035HLR6BS и современная топливная система Common Rail фирмы Bosch с давлением впрыска до 1800 бар.
4-цилиндровый дизель 204DTD производился в трех вариантах мощности с 2015 по 2020 годы:
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.35 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 150 - 180 л.с. |
Крутящий момент | 380 - 430 Нм |
Степень сжатия | 15.5 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 6 |
Источник: OTOBA.RU
Данный силовой агрегат ставился практически на весь современный модельный ряд концерна:
Land Rover
Discovery 5 (L462) | 2017 - 2018 |
Discovery Sport 1 (L550) | 2015 - 2020 |
Evoque 1 (L538) | 2015 - 2019 |
Evoque 2 (L551) | 2018 - 2020 |
Velar 1 (L560) | 2017 - 2020 |
| |
Jaguar (как AJ20D4 или AJ200D)
XE 1 (X760) | 2015 - 2020 |
XF 2 (X260) | 2015 - 2020 |
E-Pace 1 (X540) | 2017 - 2020 |
F-Pace 1 (X761) | 2016 - 2020 |
Найдем любой мотор

- 20 лет находим запчасти для Вас
• без посредников
• только проверенные авторазборки
• снимаем ошибку подбора
Найти двигатель
РЕКЛАМА: ИП Подопригора Д. В., Инн: 410201537716
В 2016 году был представлен 240-сильный дизель 204DTA с двойной турбиной BorgWarner R2S, который отличает своя топливная аппаратура с увеличенным до 2200 бар давлением впрыска, усиленная поршневая группа и совершенно иной впускной коллектор с вихревыми заслонками.
4-цилиндровый дизель 204DTA производился в двух вариантах мощности с 2017 по 2021 годы:
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.35 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 200 - 240 л.с. |
Крутящий момент | 430 - 500 Нм |
Степень сжатия | 15.5 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 6 |
Источник: OTOBA.RU
Данный силовой агрегат ставился на топовые версии многих современных моделей компании:
Land Rover
Discovery 5 (L462) | 2017 - 2020 |
Discovery Sport 1 (L550) | 2017 - 2020 |
Evoque 1 (L538) | 2017 - 2019 |
Evoque 2 (L551) | 2018 - 2020 |
Defender 2 (L663) | 2019 - 2021 |
Range Rover Sport 2 (L494) | 2017 - 2018 |
Velar 1 (L560) | 2017 - 2020 |
| |
Jaguar (как AJ20D4 или AJ200D)
XE 1 (X760) | 2017 - 2019 |
XF 2 (X260) | 2017 - 2020 |
E-Pace 1 (X540) | 2017 - 2020 |
F-Pace 1 (X761) | 2017 - 2020 |
В 2020 году на замену дизелям с индексами 204DTD и 204DTA пришел единый силовой агрегат в модификации только с одной турбиной, но с топливной на 2200 бар и вихревыми заслонками. Благодаря новой системе очистки выхлопа и мягко-гибридной установке его вписали в Euro 6d.
4-цилиндровый дизель 204DTY производится в двух разных вариантах мощности с 2020 года:
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1997 см³ |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.31 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 163 - 204 л.с. |
Крутящий момент | 380 - 430 Нм |
Степень сжатия | 16.5 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Euro 6d |
Источник: OTOBA.RU
Данный силовой агрегат ставится практически на весь современный модельный ряд концерна:
Land Rover
Discovery Sport 1 (L550) | 2020 - н.в. |
Evoque 2 (L551) | 2020 - н.в. |
Velar 1 (L560) | 2020 - н.в. |
| |
Jaguar (как AJ21D4 или AJ21D)
XE 1 (X760) | 2020 - 2024 |
XF 2 (X260) | 2020 - 2024 |
E-Pace 1 (X540) | 2020 - 2024 |
F-Pace 1 (X761) | 2020 - н.в. |
В 2019 году на этой платформе был создан рядный 6-цилиндровый дизель объемом в 3.0 литра. Новый двигатель отличался более продвинутой топливной системой с форсунками на 2500 бар, двойной турбиной от Garrett, а также мягко-гибридной системой MHEV с 48-вольтовой батареей.
Данный дизельный силовой агрегат предлагается в четырех различных вариантах форсировки:
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 2997 см³ |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.31 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 200 - 350 л.с. |
Крутящий момент | 500 - 700 Нм |
Степень сжатия | 15.5 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Euro 6d |
Источник: OTOBA.RU
6-цилиндровый дизельный агрегат DT306 ставится на семь моделей Ленд Ровер и один Ягуар:
Land Rover
Defender 2 (L663) | 2020 - н.в. |
Discovery 5 (L462) | 2020 - н.в. |
Range Rover 4 (L405) | 2020 - 2021 |
Range Rover 5 (L460) | 2021 - н.в. |
Range Rover Sport 2 (L494) | 2020 - 2022 |
Range Rover Sport 3 (L461) | 2022 - н.в. |
Velar 1 (L560) | 2020 - н.в. |
| |
Полезные ссылки
FORUM
Немало полезной информации собрано на LR-Club.com
FORUM
Активнее всего эти моторы обсуждают в NewRRclub.ru