Двигатель Land Rover 204DTD

2.0-литровый дизельный двигатель Land Rover 204DTD выпускался в Англии с 2015 по 2020 год и ставился практически на все массовые модели компании типа Discovery Sport, Evoque и Velar. На автомобилях марки Jaguar этот агрегат известен под своим собственным индексом AJ200D.
Линейка Ingenium: PT153, PT204, PT306, 204DTA, 204DTY и DT306.
Технические характеристики мотора Land Rover 204DTD 2.0 TD4
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 - 180 л.с. |
Крутящий момент | 380 - 430 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.35 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | MHI TF035HL |
Какое масло лить | 6.5 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 204DTD по каталогу составляет 170 кг


Номер двигателя 204DTD расположен на стыке блока с поддоном

Англоязычный мануал двигателя 204DTD выложен тут
Расход топлива двс Ленд Ровер 204DTD
На примере Range Rover Evoque 2.0 TD4 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 5.8 литра |
Трасса | 4.4 литра |
Смешанный | 4.9 литра |

На какие автомобили ставится двигатель 204DTD 2.0 l
Discovery 5 (L462) | 2017 - 2018 |
Discovery Sport 1 (L550) | 2015 - 2020 |
Evoque 1 (L538) | 2015 - 2019 |
Evoque 2 (L551) | 2018 - 2020 |
Velar 1 (L560) | 2017 - 2020 |
XE 1 (X760) | 2015 - 2020 |
XF 2 (X260) | 2015 - 2020 |
E-Pace 1 (X540) | 2017 - 2020 |
F-Pace 1 (X761) | 2016 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 204DTD
Двигатель выпускается не так давно, но уже отметился не очень высоким ресурсом
В двс первых лет быстро изнашивались и начинали гудеть подшипники балансиров
Цепной ГРМ нередко служит менее 150 тысяч км, а находится со стороны маховика
На пробеге более 200 000 км часто встречается износ и проседание чугунных гильз
Оставшиеся проблемы этого дизеля связаны с клапаном ЕГР и сажевым фильтром
Рассказ о проблемах дизельных моторов Ingenium
