Двигатель Land Rover 204DTD
2.0-литровый дизельный двигатель Land Rover 204DTD выпускался в Англии с 2015 по 2020 год и ставился практически на все массовые модели компании типа Discovery Sport, Evoque и Velar. На автомобилях марки Jaguar этот агрегат известен под своим собственным индексом AJ200D.
Линейка Ingenium: PT153, PT204, PT306, 204DTA, 204DTY и DT306.
Технические характеристики мотора Land Rover 204DTD 2.0 TD4
| Точный объем | 1999 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 150 - 180 л.с. |
| Крутящий момент | 380 - 430 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 92.35 мм |
| Степень сжатия | 15.5 |
| Особенности двс | intercooler |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впуске |
| Турбонаддув | MHI TF035HL |
| Какое масло лить | 6.5 литра 0W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 6 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 204DTD по каталогу составляет 170 кг
Номер двигателя 204DTD расположен на стыке блока с поддоном
MANUAL
Англоязычный мануал двигателя 204DTD выложен тут
Расход топлива двс Ленд Ровер 204DTD
На примере Range Rover Evoque 2.0 TD4 2017 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 5.8 литра |
| Трасса | 4.4 литра |
| Смешанный | 4.9 литра |
На какие автомобили ставится двигатель 204DTD 2.0 l
| Discovery 5 (L462) | 2017 - 2018 |
| Discovery Sport 1 (L550) | 2015 - 2020 |
| Evoque 1 (L538) | 2015 - 2019 |
| Evoque 2 (L551) | 2018 - 2020 |
| Velar 1 (L560) | 2017 - 2020 |
| XE 1 (X760) | 2015 - 2020 |
| XF 2 (X260) | 2015 - 2020 |
| E-Pace 1 (X540) | 2017 - 2020 |
| F-Pace 1 (X761) | 2016 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 204DTD
Дизель выпускается не так давно, но уже отметился большим количеством проблем
В двс первых лет быстро изнашивались и начинали гудеть подшипники балансиров
Из-за регулируемого водяного насоса могут появляться задиры в первом цилиндре
Цепной ГРМ нередко служит менее 150 тысяч км, а находится со стороны маховика
После 200 000 км из-за сильного износа может сорвать гильзу с посадочного места
Оставшиеся проблемы этого мотора связаны с клапаном ЕГР и сажевым фильтром
Рассказ о проблемах дизельных моторов Ingenium




