Логотип Отоба.ру

Двигатель Land Rover 204DTD​​​​​​​

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Land Rover 204DTD или 2.0 TD4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат Land Rover 204DTD под капотом Рендж Ровер Эвок.

2.0-литровый дизельный двигатель Land Rover 204DTD выпускался в Англии с 2015 по 2020 год и ставился практически на все массовые модели компании типа Discovery Sport, Evoque и Velar. На автомобилях марки Jaguar этот агрегат известен под своим собственным индексом AJ200D.

Линейка Ingenium: PT153, PT204, PT306, 204DTA, 204DTY и DT306.

Технические характеристики мотора Land Rover 204DTD 2.0 TD4

Точный объем1999 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 - 180 л.с.
Крутящий момент380 - 430 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92.35 мм
Степень сжатия15.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувMHI TF035HL
Какое масло лить6.5 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя 204DTD по каталогу составляет 170 кг

2.0-литровый дизельный мотор Ленд Ровер 204DTD фото.
Место расположение номера двигателя Land Rover 204DTD

Номер двигателя 204DTD расположен на стыке блока с поддоном



Расход топлива двс Ленд Ровер 204DTD

На примере Range Rover Evoque 2.0 TD4 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город5.8 литра
Трасса4.4 литра
Смешанный4.9 литра
Range Rover Evoque 2017 года с дизельным двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставится двигатель 204DTD 2.0 l

Land Rover
Discovery 5 (L462)2017 - 2018
Discovery Sport 1 (L550)2015 - 2020
Evoque 1 (L538)2015 - 2019
Evoque 2 (L551)2018 - 2020
Velar 1 (L560)2017 - 2020
  
Jaguar (как AJ200D)
XE 1 (X760)2015 - 2020
XF 2 (X260)2015 - 2020
E-Pace 1 (X540)2017 - 2020
F-Pace 1 (X761)2016 - 2020

Недостатки, поломки и проблемы двс 204DTD

Двигатель выпускается не так давно, но уже отметился не очень высоким ресурсом

В двс первых лет быстро изнашивались и начинали гудеть подшипники балансиров

Цепной ГРМ нередко служит менее 150 тысяч км, а находится со стороны маховика

На пробеге более 200 000 км часто встречается износ и проседание чугунных гильз

Оставшиеся проблемы этого дизеля связаны с клапаном ЕГР и сажевым фильтром


Дополнительные материалы

Рассказ о проблемах дизельных моторов Ingenium

НАДЁЖНОСТЬ новых двигателей Ingenium от Jaguar Land Rover