Логотип Отоба.ру

Двигатель Land Rover PT204​​​​​​​

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Land Rover PT204, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат PT204 под капотом Рендж Ровер Велар.

2.0-литровый бензиновый двигатель Land Rover PT204 собирают на заводе в Англии с 2017 года и устанавливают на большинство современных моделей концерна типа Discovery, Evoque, Velar. На авто выпускаемых под маркой Jaguar этот агрегат имеет свой собственный индекс AJ200P.

К линейке Ingenium также относят двс: 204DTA и 204DTD.

Технические характеристики мотора Land Rover PT204 2.0 турбо

Точный объем1997 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 - 300 л.с.
Крутящий момент320 - 400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92.29 мм
Степень сжатия9.5 - 10.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить7.0 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс240 000 км

Вес двигателя PT204 по каталогу составляет 120 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Ленд Ровер PT204 фото.
Место расположение номера двигателя Land Rover PT204

Номер двигателя PT204 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Ленд Ровер PT204

На примере Range Rover Velar 2019 года с автоматической коробкой передач:

Город9.1 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный7.6 литра
Range Rover Velar 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель PT204 2.0 l

Land Rover
Discovery 5 (L462)2017 - н.в.
Discovery Sport 1 (L550)2017 - н.в.
Evoque 1 (L538)2017 - 2018
Evoque 2 (L551)2019 - н.в.
Range Rover 4 (L405)2018 - н.в.
Range Rover Sport 2 (L494)2018 - н.в.
Defender 2 (L663)2019 - н.в.
Velar 1 (L560)2017 - н.в.
Jaguar (как AJ200P)
XE 1 (X760)2017 - н.в.
XF 2 (X260)2017 - н.в.
E-Pace 1 (X540)2018 - н.в.
F-Pace 1 (X761)2017 - н.в.
F-Type 1 (X152)2017 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс PT204

Несмотря на малый срок производства двс уже отметился целым ворохом проблем

Первые годы выпуска этого двигателя часто рвался патрубок наддувочного воздуха

Из-за слишком длинных болтов фиксации шкива коленвала тут клинил маслонасос

Еще малым ресурсом отличается муфта фазорегулятора на впускном распредвалу

После 150 000 км пробега нередко требуют замены цепи ГРМ, что не очень дешево

Дополнительные материалы

Рассказ о моторах Ingenium на примере модели Velar

Range Rover VELAR - какие двигатели? Обзор Велар. Часть 3