Логотип Отоба.ру

Двигатель Land Rover 204DTA

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Land Rover 204DTA или 2.0 SD4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат Land Rover 204DTA под капотом Рендж Ровер Эвок.

2.0-литровый дизельный двигатель Land Rover 204DTA собирался в Англии с 2017 по 2020 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, типа Discovery, Evoque или Defender. На автомобили от Jaguar данный силовой агрегат ставился под собственным индексом AJ200D.

Линейка Ingenium: PT153, PT204, PT306, 204DTD, 204DTY и DT306.

Технические характеристики мотора Land Rover 204DTA 2.0 SD4

Точный объем1999 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс200 - 240 л.с.
Крутящий момент430 - 500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92.35 мм
Степень сжатия15.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувBorgWarner R2S
Какое масло лить7.0 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс220 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя 204DTA по каталогу составляет 170 кг

2.0-литровый дизельный мотор Ленд Ровер 204DTA фото.
Место расположение номера двигателя Land Rover 204DTA

Номер двигателя 204DTA расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Ленд Ровер 204DTA

На примере Range Rover Evoque 2.0 SD4 2020 года с автоматической коробкой передач:

Город5.7 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный4.8 литра
Range Rover Evoque 2020 года с дизельным двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставят двигатель 204DTA 2.0 l

Land Rover
Discovery 5 (L462)2017 - 2020
Discovery Sport 1 (L550)2017 - 2020
Evoque 1 (L538)2017 - 2019
Evoque 2 (L551)2018 - 2020
Defender 2 (L663)2019 - 2021
Range Rover Sport 2 (L494)2017 - 2018
Velar 1 (L560)2017 - 2020
  
Jaguar (как AJ200D)
XE 1 (X760)2017 - 2019
XF 2 (X260)2017 - 2020
E-Pace 1 (X540)2017 - 2020
F-Pace 1 (X761)2017 - 2020

Недостатки, поломки и проблемы двс 204DTA

Мотор появился в 2017 году и проблема с подшипниками балансиров его миновала

Однако случаи преждевременного износа поверхности цилиндров все еще имеются

Также на больших пробегах тут регулярно встречается проседание чугунных гильз

Ресурс цепного ГРМ часто не превышает 150 тысяч км, а замена довольно дорогая

Из-за сбоев во время регенерации сажевого фильтра в масло попадает дизтопливо


Дополнительные материалы

Рассказ о проблемах дизельных моторов Ingenium

НАДЁЖНОСТЬ новых двигателей Ingenium от Jaguar Land Rover