Логотип Отоба ру

Двигатель Jaguar AJ200D

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Jaguar AJ200D или 2.0 Ingenium D, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат AJ200D под капотом Ягуар F-Pace.

2.0-литровый дизельный двигатель Jaguar AJ200D или 2.0 Ingenium D выпускается с 2015 года и ставится на самые популярные модели британского концерна, такие как XE, XF, F-Pace, E-Pace. Такой же мотор устанавливается на внедорожники Land Rover под индексами 204DTA и 204DTD.

К серии Ingenium также относят двс: AJ200P.

Технические характеристики мотора Jaguar AJ200D 2.0 литра

Модификация с одной турбиной
Точный объем1999 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 - 180 л.с.
Крутящий момент380 - 430 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92.35 мм
Степень сжатия15.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMitsubishi TD04
Какое масло лить6.5 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс260 000 км
Модификация с двойной турбиной
Точный объем1999 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс200 - 240 л.с.
Крутящий момент430 - 500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92.35 мм
Степень сжатия15.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувBorgWarner R2S
Какое масло лить7.0 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс230 000 км
Двигатель AJ200D фото.
Двигатель 204DTA фото.

Расход топлива двс Ягуар AJ200D

На примере Jaguar F-Pace 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город6.2 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.3 литра
Jaguar F-Pace с дизельным двигателем 2.0 литра 2018 года

На какие автомобили ставят двигатель AJ200D 2.0 l

Jaguar
XE X7602015 - н.в.
XF X2602015 - н.в.
E-Pace X5402018 - н.в.
F-Pace X7612016 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс AJ200D

Первые годы выпуска мотор отметился быстрым износом подшипников балансиров

Невысоким ресурсом также обладает цепной ГРМ, порой менее 100 000 км пробега

При сбоях во время регенерации сажевого фильтра в масло может попасть топливо

На больших пробегах в двигателях этой серии нередко проседают чугунные гильзы

Остальные проблемы таких дизелей связаны с топливной системой и клапаном ЕГР


Дополнительные материалы

Подробный обзор двигателя 2.0 Ingenium D

НАДЁЖНОСТЬ новых двигателей Ingenium от Jaguar Land Rover