Двигатель Jaguar AJ20D4

2.0-литровый дизельный двигатель Jaguar AJ20D4 или AJ200D собирается в Англии с 2015 года и ставится на самые популярные модели британского концерна типа XE, XF, F‑Pace либо E‑Pace. Такой же мотор устанавливается на внедорожники Land Rover под индексами 204DTA и 204DTD.
Технические характеристики мотора Jaguar AJ20D4 2.0 литра
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 - 180 л.с. |
Крутящий момент | 380 - 430 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.35 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | MHI TF035HL |
Какое масло лить | 6.5 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 200 - 240 л.с. |
Крутящий момент | 430 - 500 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.35 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | BorgWarner R2S |
Какое масло лить | 7.0 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Вес двигателя AJ20D4 по каталогу составляет 170 кг


Номер двигателя AJ20D4 расположен на стыке блока с поддоном

Мануал для Jaguar F-Pace ищите на сайте производителя

Немало полезной информации выложено на Jaguar-FC.ru
Расход топлива двс Ягуар AJ200D
На примере Jaguar F-Pace 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 6.2 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.3 литра |

На какие автомобили ставят двигатель AJ20D4 2.0 l
XE 1 (X760) | 2015 - 2024 |
XF 2 (X260) | 2015 - 2024 |
E-Pace 1 (X540) | 2017 - 2024 |
F-Pace 1 (X761) | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс AJ200D
Первые годы выпуска мотор отметился быстрым износом подшипников балансиров
Невысоким ресурсом также обладает цепной ГРМ, порой менее 100 000 км пробега
При сбоях во время регенерации сажевого фильтра в масло может попасть топливо
На больших пробегах в двигателях этой серии нередко проседают чугунные гильзы
Остальные проблемы таких дизелей связаны с топливной системой и клапаном ЕГР
Подробный обзор двигателя 2.0 Ingenium D
