Двигатель Hyundai G4CP
2.0-литровый двигатель Хендай-Киа G4CP производился в Корее с 1988 по 2003 год по лицензии и по сути являлся клоном Mitsubishi 4G63. Ставился такой агрегат на Грандер, Соната и Джойс. Выпускались две версии мотора: на 8 и 16 клапанов, у последней свой индекс G4CP-D или G4DP.
Линейка двс Sirius: G4CR, G4CM, G4CN, G4JN, G4JP, G4CS и G4JS.
Технические характеристики мотора Hyundai-Kia G4CP 2.0 литра
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 95 - 105 л.с. |
Крутящий момент | 155 - 165 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 8.5 - 8.6 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 10W-40 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 - 145 л.с. |
Крутящий момент | 165 - 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 10W-40 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя G4CP составляет 154.5 кг (без навесного)
Номер двигателя G4CP расположен на блоке цилиндров
Онлайн-мануал для двигателя G4CP вы найдете тут
FORUM
Много полезных материалов собрано в MySonata.ru
Расход топлива Киа G4CP 16V
На примере Kia Joice 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 13.4 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель G4CP
Grandeur 1 (L) | 1986 - 1992 |
Grandeur 2 (LX) | 1992 - 1998 |
Sonata 2 (Y2) | 1988 - 1993 |
Sonata 3 (Y3) | 1993 - 1998 |
Joice 1 (RS) | 1999 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4CP
Главные проблемы двигателя связаны с низким ресурсом ремня ГРМ и балансиров
Обрыв любого из этих ремней обычно заканчивается встречей клапанов и поршней
Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 000 км
Нередко встречаются плавающие обороты на холостых из-за загрязнения дросселя
Еще тут довольно мало служат опоры двс и часто трескается выпускной коллектор
Установка новой головки на двигатель 2.0 G4CP