Логотип Отоба ру

Двигатель Hyundai G4CP

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хендай G4CP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат G4CP под капотом Хендай Соната.

2.0-литровый двигатель Хендай G4CP собирали с 1988 по 2003 год в Южной Корее по лицензии, ведь конструкционно он был практически полной копией силового агрегата Mitsubishi 4G63. Выпускались две версии мотора: на 8 и 16 клапанов, у последней свой индекс G4CP-D или G4DP.

Линейка двс Sirius: G4CR, G4CM, G4CN, G4JN, G4JP, G4CS и G4JS.

Технические характеристики мотора Hyundai G4CP 2.0 литра

Версия силового агрегата 8v
Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс95 - 105 л.с.
Крутящий момент155 - 165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия8.5 - 8.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 10W-40
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс300 000 км
Версия силового агрегата 16v
Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 - 145 л.с.
Крутящий момент165 - 190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 10W-40
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс300 000 км
Мотор Хендай G4CP фото.
Двигатель G4CP вид сбоку.

Расход топлива G4CP 16v

На примере Hyundai Sonata 1997 года с механической коробкой передач:

Город12.7 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный9.3 литра
Hyundai Sonata с бензиновым двигателем 2.0 литра 1997 года

На какие автомобили ставился двигатель G4CP

Hyundai
Grandeur 1 (L)1986 - 1992
Grandeur 2 (LX)1992 - 1998
Sonata 2 (Y2)1988 - 1993
Sonata 3 (Y3)1993 - 1998
Kia
Joice 1 (RS)1999 - 2003
  

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4CP

Главные проблемы двигателя связаны с низким ресурсом ремня ГРМ и балансиров

Обрыв любого из этих ремней обычно заканчивается встречей клапанов и поршней

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 000 км

Нередко встречаются плавающие обороты на холостых из-за загрязнения дросселя

Еще тут довольно мало служат опоры двс и часто трескается выпускной коллектор


Дополнительные материалы

Замена ремня грм как раз на таком моторе

Hyundai SONATA 2 замена ремня грм основные моменты