Двигатель Mitsubishi 4G63
2.0-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G63 или G63B производится еще с 1980 года. Долгое время он ставился на массовые модели концерна, пока наконец не достался китайцам. Этот силовой агрегат активно применялся компанией Хендай под собственным индексом G4JP.
В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63T, 4G64, 4G67 и 4G69.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G63 2.0 литра
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | карбюратор / моновпрыск |
Мощность двс | 87 - 110 л.с. |
Крутящий момент | 157 - 164 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 8.6 - 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 159 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 133 - 137 л.с. |
Крутящий момент | 176 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 135 - 144 л.с. |
Крутящий момент | 170 - 176 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.8 - 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя 4G63 по каталогу составляет 160 кг
Номер двигателя 4G63 расположен на блоке цилиндров
Англоязычный мануал двигателя 4G63 можно скачать здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Митсубиси 4Ж63
На примере Mitsubishi Galant 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 10.6 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 4G63 2.0 l
Eclipse 1 (D2) | 1990 - 1994 |
Eclipse 2 (D3) | 1994 - 1999 |
Delica 3 (P3) | 1989 - 1999 |
Galant 4 (A160) | 1980 - 1987 |
Galant 5 (E1) | 1983 - 1989 |
Galant 6 (E3) | 1987 - 1993 |
Galant 7 (E5) | 1992 - 1998 |
Galant 8 (EA) | 1996 - 2003 |
Pajero 1 (L040) | 1982 - 1990 |
L200 1 (L020) | 1980 - 1986 |
L200 2 (K10) | 1986 - 1996 |
L200 3 (K70) | 1996 - 2006 |
Lancer 9 (CS) | 2000 - 2007 |
Outlander 1 (CU) | 2001 - 2006 |
Space Runner 1 (N1) | 1991 - 1997 |
Space Wagon 1 (D0) | 1983 - 1991 |
Space Wagon 2 (UF) | 1991 - 1998 |
Space Wagon 3 (UG) | 1998 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G63
Большинство проблем этого мотора связано с применением некачественного масла
Прежде всего это выражается в заедании балансирных валов и обрывом их ремня
Оборванный ремень балансиров часто попадает под ремень ГРМ и двигателю конец
Балансирные валы перед клином вибрируют и разрушают опоры силового агрегата
Некачественная либо старая смазка в разы сокращает ресурс гидрокомпенсаторов
Еще одна частая проблема: плавающие обороты из-за загрязнения дросселя и РХХ
В сети нередко встречаются жалобы на трещины впускного-выпускного коллекторов
Капитальный ремонт мотора 4G63 после клина