Логотип Отоба.ру

Двигатель Fiat 198A5000

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя 198A5000 или Fiat Bravo 2.0 Multijet, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат Fiat 198A5000 под капотом Фиат Браво.

2.0-литровый дизельный двигатель Fiat 198A5000 или 2.0 Multijet собирался с 2008 по 2014 год и устанавливался на второе поколение очень популярной на европейском рынке модели Bravo. Этот силовой агрегат можно найти и под капотом аналогичной Lancia Delta третьего поколения.

К серии Multijet II относят: 198A2000, 198A3000, 199B1000, 250A1000 и 263A1000.

Технические характеристики мотора Fiat 198A5000 2.0 Multijet

Точный объем1956 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTB1549V
Какое масло лить4.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 5
Примерный ресурс270 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя 198A5000 по каталогу составляет 185 кг

2.0-литровый дизельный мотор Фиат 198a5000 фото.
Место расположение номера двигателя fiat 198A5000

Номер двигателя 198A5000 расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Фиат 198 A5.000

На примере Fiat Bravo 2011 года с механической коробкой передач:

Город6.9 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный5.3 литра
Fiat Bravo 2011 года с дизельным двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставили двигатель 198A5000 2.0 l

Fiat
Bravo II (198)2008 - 2012
  
Lancia
Delta III (844)2008 - 2014
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 198A5000

Часто случается проворот вкладышей из-за падения производительности маслонасоса

Причиной обычно служит износ прокладки насоса, которая начинает пропускать воздух

Турбина тут служит долго, но нередко лопается патрубок подачи наддуваемого воздуха

Ближе к 100 000 км все прокладки рассыхаются и начинаются течи смазки и антифриза

Как и во многих дизелях регулярные хлопоты доставляет сажевый фильтр и клапан ЕГР


Дополнительные материалы

Обзор аналогичных дизелей Fiat 2.0 JTD и Opel 2.0 CDTI

Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?