Логотип Отоба.ру

Двигатель Fiat 198A2000

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя 198A2000 или Fiat Bravo 1.6 JTD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый  дизельный силовой агрегат 198A2000 под капотом Фиат Браво.

1.6-литровый дизельный двигатель Fiat 198A2000 или 1.6 JTD выпускался с 2008 по 2015 год и ставился на популярную в Европе модель Bravo и аналогичную Lancia Delta третьего поколения. Еще данный силовой агрегат можно найти под капотом компактного хэтчбека Alfa Romeo MiTo.

К серии Multijet II относят: 198A3000, 198A5000, 199B1000, 250A1000 и 263A1000.

Технические характеристики мотора Fiat 198A2000 1.6 JTD

Точный объем1598 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент300 - 320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1446Z
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 198A2000 по каталогу составляет 175 кг

1.6-литровый дизельный мотор Фиат 1.6 JTD фото.
Место расположение номера двигателя fiat 198A2000

Номер двигателя 198A2000 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Фиат 198 A2.000

На примере Fiat Bravo 2010 года с роботизированной коробкой передач:

Город5.9 литра
Трасса3.8 литра
Смешанный4.6 литра
Fiat Bravo 2010 года с дизельным двигателем 1.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель 198А2000 1.6 l

Alfa Romeo
MiTo I (Type 955)2008 - 2015
  
Fiat
Bravo II (198)2008 - 2014
  
Lancia
Delta III (844)2008 - 2014
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 198A2000

Главной проблемой дизеля является проворот вкладышей из-за масляного голодания

Виной тому износ маслонасоса или его прокладки через которую он завоздушивается

Турбина ходит неплохо, но вот патрубок подачи наддуваемого воздуха лопается часто

Также тут регулярно случаются течи масла и антифриза из-за рассохшихся прокладок

Как и в любом современной дизеле немало хлопот доставляет сажевый фильтр и ЕГР



Дополнительные материалы

Подробно о проблемах турбодизеля 1.6 JTD

Почти без изъянов? В чём залог надёжности турбодизеля 1.6 JTD / Multijet ?