Двигатель Fiat 250A1000
2.0-литровый дизельный двигатель Fiat 250A1000 или 2.0 JTD собирается в Италии с 2010 года и устанавливается на третье поколение микроавтобуса Ducato под своим индексом 115 Multijet. Важно отличать этот мотор от клонов дизеля 2.0 HDi, что ставили на Дукато второго поколения.
К серии Multijet II относят: 198A2000, 198A3000, 198A5000, 199B1000 и 263A1000.
Технические характеристики мотора Fiat 250A1000 2.0 JTD
Точный объем | 1956 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90.4 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTD1449VZK |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 250A1000 по каталогу составляет 185 кг
Номер двигателя 250A1000 расположен на стыке блока с коробкой
Немало полезной информации по Фиат Дукато собрано тут
Расход топлива двс Фиат 250 A1.000
На примере Fiat Ducato 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 7.3 литра |
На какие автомобили ставится двигатель 250A1000 2.0 l
Ducato III (250) | 2010 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 250A1000
В двс до 2014 года нередко случался проворот вкладышей из-за масляного голодания
Причина в износе маслонасоса или прокладки через которую он может хватать воздух
Турбокомпрессор надежен, но патрубок подачи наддуваемого воздуха лопается часто
Ближе к 100 000 км рассыхаются прокладки и появляются течи масла либо антифриза
Как и во многих современных дизелях много хлопот доставляет сажевый фильтр и ЕГР
Подробный обзор дизеля Fiat 2.0 JTD / Opel 2.0 CDTI