Логотип Отоба.ру

Двигатель Fiat 199B1000

Технические характеристики 1.3-литрового дизельного двигателя 199B1000 или Fiat Punto 1.3 Multijet, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.3-литровый дизельный силовой агрегат 199B1000 под капотом Фиат Пунто.

1.3-литровый двигатель Fiat 199B1000 или 1.3 Multijet собирают на заводе в Польше с 2009 года и ставят на многие модели концерна типа Panda, Punto, а также Alfa Romeo Mito и Lancia Ypsilon. Этот же силовой агрегат устанавливался на Opel Astra J и Corsa D под своим индексом A13DTE.

К серии Multijet II относят: 198A2000, 198A3000, 198A5000, 250A1000 и 263A1000.

Технические характеристики мотора Fiat 199B1000 1.3 Multijet

Точный объем1248 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс95 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра69.6 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия16.8
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner BV35
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 5/6
Примерный ресурс270 000 км

Вес двигателя 199B1000 по каталогу составляет 140 кг

Двигатель Fiat 1.3 multijet II фото.
Место расположение номера двигателя fiat 199B1000

Номер двигателя 199B1000 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Фиат 199 B1.000

На примере Fiat Punto 2014 года с механической коробкой передач:

Город5.3 литра
Трасса3.5 литра
Смешанный4.2 литра
Fiat Punto 2014 года с дизельным двигателем 1.3 литра

На какие автомобили ставится двигатель 199B1000 1.3 l

Alfa Romeo
MiTo I (Type 955)2009 - 2018
  
Fiat
500 II (312)2009 - 2018
Fiorino III (225)2010 - н.в.
Idea I (350)2009 - 2012
Grande Punto I (199)2009 - 2012
Panda III (319)2015 - 2018
Punto IV (199)2012 - 2018
Tipo II (356)2015 - н.в.
  
Lancia
Musa I (350)2009 - 2012
Ypsilon II (846)2011 - н.в.
Opel (как A13DTE)
Astra J (P10)2009 - 2013
Corsa D (S07)2009 - 2014
Combo D (X12)2012 - 2016
Meriva B (S10)2010 - 2017

Недостатки, поломки и проблемы двс 199B1000

При очень активной эксплуатации этот дизельный двигатель нередко расходует масло

Не очень большим ресурсом отличается цепной ГРМ и особенно его гидронатяжитель

Есть проблемы с заводкой зимой из-за перемерзания ВКГ либо блока управления двс

При прожиге сажевого фильтра топливо может попадать в масло и его уровень растет

К слабым местам относят ДМРВ, клапан ЕГР и систему изменения геометрии турбины



Дополнительные материалы

Подробный обзор головки дизеля 1.3 Multijet

Почему современный дизель более продуманный чем бензин? ГБЦ Fiat Multijet 1.3