Логотип Отоба ру

Двигатель BMW M57

Технические характеристики 2.5 и 3.0-литровых дизельных двигателей БМВ серии М57, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат M57 под капотом БМВ 530д.

Серия дизельных двигателей БМВ М57 объема 2.5 и 3.0 литра выпускалась с 1998 по 2010 год и ставилась на наиболее популярные модели концерна: 3-Series, 5-Series, 7-Series и кроссоверы X. Этот силовой агрегат за время производства имел три разных поколения: начальное, TU и TU2.

В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.

Технические характеристики моторов серии BMW M57

Модификация: M57D25
Точный объем2497 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2556V
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Модификация: M57D25TU или M57TUD25
Точный объем2497 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2260V
Какое масло лить7.25 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Модификация: M57D30
Точный объем2926 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс184 - 193 л.с.
Крутящий момент390 - 410 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2556V
Какое масло лить6.75 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Модификация: M57D30TU или M57TUD30
Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс204 - 272 л.с.
Крутящий момент410 - 560 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5 - 18.0
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна или две турбины
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Модификация: M57D30TU2 или M57TU2D30
Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс231 - 286 л.с.
Крутящий момент500 - 580 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия17.0 - 18.0
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна или две турбины
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель M57 фото.
Мотор BMW M57 в разрезе.

Расход топлива двс БМВ М57

На примере BMW 530d 2002 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.1 литра
BMW 530d с дизельным двигателем 2.5 литра 2002 года

На какие автомобили ставился двигатель М57 2.5 - 3.0 l

BMW
3-Series E461999 - 2006
3-Series E902005 - 2012
5-Series E391998 - 2004
5-Series E602003 - 2010
6-Series E632007 - 2010
6-Series E642007 - 2010
7-Series E381998 - 2001
7-Series E652001 - 2008
X3 E832003 - 2010
X5 E532001 - 2006
X5 E702007 - 2010
X6 E712008 - 2010
Opel
Omega B2001 - 2003
   
Land Rover
Range Rover L3222002 - 2006
   

Недостатки, поломки и проблемы М57

Заслонки впускного коллектора здесь могут внезапно оторваться и упасть в цилиндры

Еще одной фирменной поломкой считается разрушение шкива коленвала к 100 000 км

Выпускной коллектор TU - TU2 версий часто лопается, его лучше заменить на чугунный

Плохая работа маслоотделителя приводит к запотеванию патрубков идущих к турбине

Некачественное топливо и масло сокращают ресурс топливной аппаратуры и турбины

Дополнительные материалы
Фото к видео: Дизельный двигатель BMW m57 - говно или нет? (ГБЦ m57, обзор конструкции)