Двигатель Land Rover 306D1
3.0-литровый двигатель Land Rover 306D1 или Range Rover 3.0 TD6 собирали с 2002 по 2006 год и ставили только на третье поколение внедорожника Рендж Ровер до его первого рестайлинга. Этот силовой агрегат на наш рынок официально не поставлялся и встречается довольно редко.
Данный мотор является разновидностью дизеля БМВ М57.
Технические характеристики мотора Land Rover 306D1 3.0 TD6
Точный объем | 2926 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 177 л.с. |
Крутящий момент | 390 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2256V |
Какое масло лить | 8.75 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя 306D1 по каталогу составляет 220 кг
Номер двигателя 306D1 находится в районе масляного фильтра
Мануал для Range Rover TD6 вы сможете скачать тут
FORUM
Немало информации по дизелям BMW собрано здесь
Расход топлива двс Ленд Ровер 306 D1
На примере Range Rover 3.0 TD6 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.4 литра |
Трасса | 9.4 литра |
Смешанный | 11.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 306D1 3.0 l
Range Rover 3 (L322) | 2002 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 306D1
Двигатель требователен к качеству топлива, но при должном обслуживании ходит долго
Много хлопот здесь доставляют постоянные запотевания на патрубках или клапане ВКГ
Вихревые заслонки впускного коллектора могут отвалиться и упасть прямо в цилиндры
На пробегах за 200 тысяч км нередко встречается внезапная поломка коленчатого вала
К слабым местам двс относят электровакуумные опоры и демпферный шкив коленвала
Рассказ обо всех проблемах дизеля БМВ М57