Логотип Отоба.ру

Двигатель Audi CAJA

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Audi CAJA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый бензиновый силовой агрегат Audi CAJA под капотом Ауди А6.

3.0-литровый турбированный двигатель Ауди CAJA 3.0 TFSI производился с 2008 по 2011 год и ставился только на рестайлинговую версию модели А6 шестого поколения с полным приводом. Существовал аналог данного силового агрегата для американского рынка под индексом CCAA.

В линейку EA837 также входят двс: BDX, BDW, CGWA, CGWB, CREC и AUK.

Технические характеристики мотора Audi CAJA 3.0 TFSI

Точный объем2995 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс290 л.с.
Крутящий момент420 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувкомпрессор
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя CAJA по каталогу составляет 190 кг

3.0-литровый бензиновый мотор Ауди CAJA фото.
Место расположение номера двигателя Audi CAJA

Номер двигателя CAJA расположен на стыке блока с головкой



Расход топлива Ауди 3.0 CAJA

На примере Audi A6 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город13.2 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.4 литра
Audi A6 2009 года с бензиновым двигателем 3.0 литра


На какие автомобили ставился двигатель CAJA 3.0 TFSI

Audi
A6 C6 (4F)2008 - 2011
A6 C6 Allroad (4FH)2008 - 2011

Недостатки, поломки и проблемы CAJA

Самой известной проблемой мотора является масложор из-за задиров в цилиндрах

Еще одной причиной расхода смазки нередко служит дефектный маслоотделитель

Треск при запуске двс намекает на критический износ гидронатяжителей цепей ГРМ

Невысоким ресурсом тут отличается помпа и топливный насос высокого давления

После 100 000 км часто сыпятся катализаторы, а их частицы затягивает в цилиндры


Дополнительные материалы

Обзор мотора CAJA 3.0 TFSI после гильзовки

Технологически крутой двигатель CAJA AUDI 3.0 tfsi но не долговечный