Двигатель Audi AUK

3.2-литровый 24-клапанный двигатель Ауди AUK 3.2 FSI компания собирала с 2004 по 2010 годы и устанавливала на такие популярные модели немецкого концерна как А4 Б7, А6 С6 или А8 Д3. Данный силовой агрегат имеет сразу несколько аналогов с другими индексами BKH, BPK и BYU.
В линейку EA837 также входят двс: BDW, BDX, CAJA, CGWA, CGWB и CREC.
Технические характеристики мотора Audi AUK 3.2 FSI
Точный объем | 3123 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 256 л.с. |
Крутящий момент | 330 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 260 000 км |



Мануал для Ауди А4 как раз с таким двигателем вы можете скачать здесь

Довольно активно этот силовой агрегат обсуждают на форуме AudiClub.ru

Проблемные оригинальные поршни можно заменить на кованые фирмы СТИ
Расход топлива Ауди 3.2 АУК
На примере Audi A6 2005 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.7 литра |
Трасса | 9.7 литра |
Смешанный | 10.9 литра |

На какие автомобили ставили двигатель AUK 3.2 FSI
A4 B7 (8E) | 2004 - 2009 |
A6 C6 (4F) | 2004 - 2008 |
A8 D3 (4E) | 2005 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы AUK
Наиболее массовой проблемой агрегатов этой серии являются задиры в цилиндрах
Поршни тут склонны к залеганию колец и масложору, обычно их меняют на кованые
Также здесь очень часто растягиваются цепи ГРМ и выходят из строя их натяжители
Не славится надежностью и сложная система впуска с двумя комплектами заслонок
Впускные клапана быстро зарастают нагаром и в цилиндрах двс падает компрессия
Обзор мотора Audi 3.2 AUK купленного на Авито
