Двигатель Audi CGWA
3.0-литровый двигатель Ауди CGWA 3.0 TFSI собирался на заводах концерна с 2010 по 2013 год и ставился на полноприводную модификацию модели А8 четвертого поколения до рестайлинга. Этот силовой агрегат по сути являлся слегка обновленной версией мотора под индексом CAJA.
В линейку EA837 также входят двс: BDX, BDW, CAJA, CGWB, CREC и AUK.
Технические характеристики мотора Audi CGWA 3.0 TFSI
| Точный объем | 2995 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 290 л.с. |
| Крутящий момент | 420 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
| Ход поршня | 89 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | четыре цепи |
| Фазорегулятор | на впускных валах |
| Турбонаддув | компрессор |
| Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 5 |
| Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя CGWA по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя CGWA расположен на стыке блока с головкой
MANUAL
Конструкция 3.0 TFSI описана в SSP Audi №437
FORUM
Активнее всего такие двс обсуждают в AudiClub
COMPANY
Кованые поршни для CWGA предлагаются здесь
Расход топлива Ауди 3.0 CGWA
На примере Audi A8 2011 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 12.9 литра |
| Трасса | 6.9 литра |
| Смешанный | 9.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CGWA 3.0 TFSI
| A8 D4 (4H) | 2010 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы CGWA
Чаще всего владельцы А8 с таким мотором жалуются на повышенный расход масла
Причина обычно в задирах от крошек катализатора, которые затягивает в цилиндры
Так как обратных клапанов маслоканалов ГБЦ здесь нет, на холодную цепи трещат
Еще одним виновником шума цепей ГРМ тут может служить износ гидронатяжителя
Низким ресурсом обладает помпа, ТНВД, а также часто прогорают гофры глушителя
Разрушение поршней на моторе CWGA 3.0 TFSI




