Логотип Отоба.ру

Двигатель Audi CGWA

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Audi CGWA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый бензиновый силовой агрегат Audi CGWA под капотом Ауди A8.

3.0-литровый двигатель Ауди CGWA 3.0 TFSI собирался на заводах концерна с 2010 по 2013 год и ставился на полноприводную модификацию модели А8 четвертого поколения до рестайлинга. Этот силовой агрегат по сути являлся слегка обновленной версией мотора под индексом CAJA.

В линейку EA837 также входят двс: BDX, BDW, CAJA, CGWB, CREC и AUK.

Технические характеристики мотора Audi CGWA 3.0 TFSI

Точный объем2995 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс290 л.с.
Крутящий момент420 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМчетыре цепи
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувкомпрессор
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс240 000 км

Вес двигателя CGWA по каталогу составляет 190 кг

3.0-литровый бензиновый мотор Ауди CGWA фото.
Место расположение номера двигателя Audi CGWA

Номер двигателя CGWA расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Ауди 3.0 CGWA

На примере Audi A8 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город12.9 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный9.1 литра
Audi A8 2011 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель CGWA 3.0 TFSI

Audi
A8 D4 (4H)2010 - 2013
  

Недостатки, поломки и проблемы CGWA

Чаще всего владельцы А8 с таким мотором жалуются на повышенный расход масла

Причина обычно в задирах от крошек катализатора, которые затягивает в цилиндры

Так как обратных клапанов маслоканалов ГБЦ здесь нет, на холодную цепи трещат

Еще одним виновником шума цепей ГРМ тут может служить износ гидронатяжителя

Низким ресурсом обладает помпа, ТНВД, а также часто прогорают гофры глушителя



Дополнительные материалы

Разрушение поршней на моторе CWGA 3.0 TFSI

3.0 TFSI Масложор, задиры, разрушение поршня