Двигатель Audi CGWB
3.0-литровый бензиновый двигатель Ауди CGWB 3.0 TFSI собирали на заводе с 2010 по 2012 год и ставили на полноприводные версии популярных моделей А6 и А7 в кузове С7 до рестайлинга. Существовала и более мощная версия данного силового агрегата под другим индексом CGWD.
В линейку EA837 также входят двс: BDX, BDW, CAJA, CGWA, CREC и AUK.
Технические характеристики мотора Audi CGWB 3.0 TFSI
Точный объем | 2995 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 300 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | 4 цепи |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Вес двигателя CGWB по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя CGWB расположен на стыке блока с головкой
Конструкция двс 3.0 TFSI описана в SSP Audi №437
FORUM
Активнее всего эти агрегаты обсуждают в AudiClub
COMPANY
Кованые поршни для мотора CWGB предлагают тут
Расход топлива Ауди 3.0 CGWB
На примере Audi A6 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.8 литра |
Трасса | 6.6 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CGWB 3.0 TFSI
A6 C7 (4G) | 2010 - 2012 |
A7 C7 (4G) | 2010 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы CGWB
Главной проблемой всех агрегатов этой серии является повышенный расход масла
Причина масложора в задирах из-за попадания крошек катализатора в цилиндры
Также тут трещит цепь, так как отсутствуют обратные клапаны маслоканалов ГБЦ
Еще одним виновником шума цепей ГРМ служит сильный износ гидронатяжителей
Другие слабые места двс: помпа, ТНВД, а еще часто прогорают гофры глушителя
Описание замены цепи ГРМ на моторе 3.0 TFSI