Двигатель Audi BDW
2.4-литровый инжекторный двигатель Ауди BDW 2.4 MPI собирали на заводе с 2004 по 2008 год и устанавливали только на популярную модель А6 в кузове С6 в модификации до рестайлинга. Этот агрегат являлся единственным в линейке мотором с распределенным впрыском топлива.
В линейку EA837 также входят двс: BDX, CAJA, CGWA, CGWB, CREC и AUK.
Технические характеристики мотора Audi BDW 2.4 MPI
Точный объем | 2393 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 177 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Вес двигателя BDW по каталогу составляет 165 кг
Номер двигателя BDW расположен на стыке блока с головкой
Англоязычный мануал для двигателя BDW вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Ауди 2.4 BDW
На примере Audi A6 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 14.3 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BDW 2.4 MPI
A6 C6 (4F) | 2004 - 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы BDW
Основные жалобы на этот агрегат так или иначе связаны с задирами в цилиндрах
Еще одной проблемой является растяжение цепей ГРМ и поломка их натяжителей
Не самой высокой надежностью отличаются фазорегуляторы и катушки зажигания
Нередко закисают заслонки во впуске, причем менять приходится весь коллектор
После 100 000 км часто появляется расход смазки из-за износа колец и колпачков
Обзор конструкции мотора BDW от Стаса Асафьева