Audi A7 C7
Ауди А7 1-го поколения в кузове 4G выпускалась на предприятии в Германии с 2010 по 2018 год и предлагалась во многих странах, в том числе пользовалась популярностью на нашем рынке. Этот лифтбек базировался на модульной платформе MLB как и аналогичный A6 и кроссовер Q5.
К семейству A7 также относят: 4K (2018 - н.в.).
Модификации Audi A7 C7
Дорестайлинговая версия этого лифтбека продавалась на основных рынках с 2010 по 2014 год.
У нас предлагалась слегка уменьшенная линейка агрегатов, но я расскажу обо всех вариантах:
2.8 л CHVA 204 л.с. 280 Нм и вариатор VL381 |
3.0 л CLAA 204 л.с. 400 Нм и вариатор VL381 |
2.8 л CHVA 204 л.с. 280 Нм и 7‑ркпп DL501 |
3.0 л CGWB 300 л.с. 440 Нм и 7‑ркпп DL501 ⁻¹ |
3.0 л CGWD 310 л.с. 440 Нм и 7‑ркпп DL501 ⁻² |
3.0 л CLAA 204 л.с. 400 Нм и 7‑мкпп DL501 |
3.0 л CDUC 245 л.с. 580 Нм и 7‑ркпп DL501 |
3.0 л CGQB 313 л.с. 650 Нм и 8‑акпп AL551 |
На китайском рынке предлагалась своя версия с атмосферным агрегатом 2.5 FSI и вариатором.
Спортивная версия лифтбека под индексом S7 до рестайлинга продавалась с 2012 по 2014 год.
Эта модификация оснащалась только полным приводом и 4.0-литровым турбомотором типа V8:
4.0 л CEUC 420 л.с. 550 Нм и 7‑ркпп DL501 |
Заряженная версия модели под индексом RS7 до рестайлинга продавалась с 2013 по 2014 год.
Эта модификация оснащалась еще более мощным турбомотором типа V8 в сочетании с 8-акпп:
Рестайлинговая версия этого лифтбека предлагалась на основных рынках с 2014 по 2018 годы.
У нас все также предлагалась слегка уменьшенная линейка моторов, в Европе их было больше:
2.0 л CYPA 249 л.с. 370 Нм и 7‑ркпп DL501 |
2.0 л CYPA 249 л.с. 370 Нм и 7‑ркпп DL501 |
2.8 л CHVA 204 л.с. 280 Нм и 7‑ркпп DL501 ⁻¹ |
3.0 л CREC 333 л.с. 440 Нм и 7‑ркпп DL501 |
3.0 л CZVF 190 л.с. 500 Нм и 7‑ркпп DL501 |
3.0 л CZVB 218 л.с. 500 Нм и 7‑ркпп DL501 |
3.0 л CDUC 245 л.с. 580 Нм и 7‑ркпп DL501 ⁻¹ |
3.0 л CRTD 272 л.с. 580 Нм и 7‑ркпп DL501 |
3.0 л CVUA 320 л.с. 650 Нм и 8‑акпп AL551 |
На китайском рынке предлагалась своя версия с 1.8-литровым турбомотором CYGA и роботом.
Спортивная версия модели с индексом S7 после рестайлинга продавалась с 2014 по 2018 годы.
Обновление было не только внешним, появился чуть более мощный 4.0-литровый турбомотор:
4.0 л CTGE 450 л.с. 550 Нм и 7‑ркпп DL501 |
Заряженная версия модели с индексом RS7 после рестайлинга продавалась с 2014 по 2018 год.
К стандартной модификации в 2015 году добавилась и еще более мощная версия Performance:
Подборка мануалов для Ауди А7 4G выложена тут
Обзор Audi A7 C7 с пробегом от Дмитрия Рогова
Технические характеристики Ауди А7 3.0 TFSI 7-ркпп
Мощность мотора | 300 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 5.6 с |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Расход по городу | 10.8 л |
Расход по трассе | 6.6 л |
Смешанный расход | 8.0 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1860 кг |
Полная масса | 2320 кг |
Грузоподъемность | 460 кг |
Объем багажника | 535 (1360) л |
Габаритная длина | 4969 мм |
Ширина | 1911 (2139) мм |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2914 мм |
Передний свес | 936 мм |
Задний свес | 1119 мм |
Колея передних колес | 1644 мм |
Колея задних колес | 1635 мм |
Клиренс | 145 мм |
Мин. радиус разворота | 5.95 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 4, 5 |
Шины | 235/55 R17 |
Место расположение VIN-номера на Ауди А7 С7
Вин-номер находится в нижнем левом углу под ветровым стеклом.
Заводская табличка находится на стойке двери переднего пассажира.
Цена Audi A7 1 (4G) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается более сотни таких лифтбеков стоимостью от 1 400 000 рублей.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 120 000 км |
Кузов: | Лифтбек |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.8 л / 204 л.с. / Бензин |
Коробка: | Роботизированная |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор подержанной Ауди А7 С7 от VAG Center