Двигатель Audi CWUC
4.0-литровый би-турбо двигатель Audi CWUC выпускался концерном только с 2015 по 2018 годы и ставился на самые заряженные модели Audi RS7 Performance и RS6 Performance в кузове C7. Этот силовой агрегат по сути является форсированной версией турбомотора с индексом CWUB.
К семейству EA824 относят: CEUC, CTGE, CRDB и CWUB.
Технические характеристики мотора Audi CWUC 4.0 TFSI
| Точный объем | 3993 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 605 л.с. |
| Крутящий момент | 750 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
| Ход поршня | 89 мм |
| Степень сжатия | 9.3 |
| Особенности двс | AVS |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
| Турбонаддув | две IHI RHF5 |
| Какое масло лить | 8.7 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-98 |
| Экологический класс | Euro 6 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя CTGE по каталогу составляет 224 кг
Номер двигателя CWUC находится в развале блока цилиндров
MANUAL
Агрегаты ЕА824 описаны в Программе самообучения №607
Расход топлива двс Ауди CWUC
На примере Audi RS7 Performance 2017 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 13.3 литра |
| Трасса | 7.3 литра |
| Смешанный | 9.5 литра |
На какие модели ставится двигатель CWUC 4.0 l
| RS6 C7 (4G) | 2015 - 2018 |
| RS7 C7 (4G) | 2015 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CWUC
Несмотря на степень форсировки мотор вполне надежен при должном обслуживании
Главное не допускать регулярного перегрева и избегать двс после гаражного тюнинга
Алюсиловое покрытие на стенках цилиндра может пойти задирами от левого топлива
Ресурс турбин полностью зависит от регламента смены масла их сетчатых фильтров
Также стоит отметить недолговечные активные опоры, натяжители цепей грм и ТНВД
Подробный обзор лифтбека Audi RS7 Performance




