Двигатель Audi CTGE
4.0-литровый би-турбо двигатель Audi CTGE выпускался на заводе компании с 2014 по 2018 год и ставился на популярные на нашем рынке спортивные модификации Audi S6 и S7 в кузове C7. Этот агрегат по сути является адаптацией турбомотора с индексом CEUC под эконормы Евро 6.
К семейству EA824 относят: CEUC, CRDB, CWUB и CWUC.
Технические характеристики мотора Audi CTGE 4.0 TFSI
| Точный объем | 3993 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 450 л.с. |
| Крутящий момент | 550 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
| Ход поршня | 89 мм |
| Степень сжатия | 10.1 |
| Особенности двс | AVS |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
| Турбонаддув | пара IHI RHF5 |
| Какое масло лить | 8.7 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-98 |
| Экологический класс | Euro 6 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя CTGE по каталогу составляет 219 кг
Номер двигателя CTGE находится в развале блока цилиндров
MANUAL
Агрегаты ЕА824 описаны в Программе самообучения №607
Расход топлива двс Ауди CTGE
На примере Audi S7 2015 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 13.2 литра |
| Трасса | 7.0 литра |
| Смешанный | 9.3 литра |
На какие модели ставится двигатель CTGE 4.0 l
| S6 C7 (4G) | 2014 - 2018 |
| S7 C7 (4G) | 2014 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CTGE
Это надежный, ресурсный, но очень требовательный к качеству обслуживания мотор
Крайне важно следить за системой охлаждения и не нарваться на двс после тюнинга
Алюсиловое покрытие цилиндров не терпит левого топлива и может пойти задирами
Чтобы турбины служили долго нужно часто обновлять смазку и их сетчатые фильтры
Также в сервисах регулярно меняют ТНВД, активные опоры и натяжители цепей ГРМ
Подробный обзор седана Audi S7 с пробегом




